|
|
431 166
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 91 55 0431 166-2 H-START |
Построен: | 1971 |
Поступил c завода: | 16.12.1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Tűzeset: Kiscséripuszta 2002.04.19 |
№: | 431 166 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 91 55 0431 166-2 H-START |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 166 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 91 55 0431 166-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 166 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 91 55 0431 166-2 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 95 55 1143 166-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 95 55 1143 166-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Март 2008 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 95 55 1143 166-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 95 55 1143 166-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 95 55 1143 166-5 MÁV |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Сетевой №: | 95 55 1143 166-5 MÁV |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1166 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 294 |
Построен: | 1971 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
16 декабря 1971 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Nyíregyháza → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → V43
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → V43
— Magyar Államvasutak → Szolnok → V43
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V43
— MÁV-START → Nyíregyháza
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|