|
|
433 239
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 91 55 0433 239-5 H-START |
Построен: | 1975 |
Поступил c завода: | 11.09.1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 433 239 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 91 55 0433 239-5 H-START |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 433 239 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 91 55 0433 239-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 433 239 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 91 55 0433 239-5 H-MÁVTR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 3239 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 95 55 1343 239-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 3239 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 95 55 1343 239-8 H-MÁVTR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Январь 2008 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1239 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szolnok / Сольнок |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 95 55 1143 239-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1239 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szolnok / Сольнок |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 95 55 1143 239-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 95 55 1143 239-0 MÁV |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Сетевой №: | 95 55 1143 239-0 MÁV |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1239 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-18 |
Заводской №: | 369 |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
11 сентября 1975 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Dombóvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок → V43
— Magyar Államvasutak → Szolnok → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|