|
|
433 268
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 91 55 0433 268-4 H-START |
Построен: | 1976 |
Поступил c завода: | 22.06.1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 433 268 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 91 55 0433 268-4 H-START |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 433 268 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 91 55 0433 268-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 433 268 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 91 55 0433 268-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 3268 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 95 55 1343 268-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 3268 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 95 55 1343 268-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Март 2008 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1268 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szolnok / Сольнок |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 95 55 1143 268-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1268 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szolnok / Сольнок |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 95 55 1143 268-9 H-MÁVTR |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1268 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 95 55 1143 268-9 MÁV |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1268 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szolnok |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Сетевой №: | 95 55 1143 268-9 MÁV |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 1980-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1268 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-20 |
Заводской №: | 398 |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
22 июня 1976 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Dombóvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок → V43
— Magyar Államvasutak → Szolnok → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— MÁV-TRAKCIÓ → Szolnok / Сольнок
— Magyar Államvasutak → Szolnok
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|