|
|
|
|
431 138
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 138-1 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Поступил c завода: | 30.11.1970 |
| Списан: | 27.07.2018 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| Tűzeset 2016.03.24 Nyírtelek; http://www.szon.hu/kuldjon-hirt-kigyulla...3031878; Fennrtartásból kivonva |
| №: | 431 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 138-1 H-START |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 431 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 138-1 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1138 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 138-4 H-MÁVTR |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | V43 1138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 138-4 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 138-4 MÁV |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-13 |
| Заводской №: | 266 |
| Построен: | 1970 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 ноября 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → MAV V43 (431)
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— MÁV-START → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
— MAV V43 (431)
|
|
|