|
|
431 135
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 91 55 0431 135-7 H-START |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 29.09.1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
№: | 431 135 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 91 55 0431 135-7 H-START |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 135 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 91 55 0431 135-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 135 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 91 55 0431 135-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2012 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1135 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 95 55 1143 135-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1135 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 95 55 1143 135-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 95 55 1143 135-0 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Békéscsaba |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Сетевой №: | 95 55 1143 135-0 MÁV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1135 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 263 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 сентября 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → V43
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → V43
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|