|  | 
|  | 
| 431 122
 
| Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Békéscsaba |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 122-5 H-START |  | Построен: | 1970 |  | Поступил c завода: | 27.03.1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  
 
 
 
 Второстепенные фото: скрывать  / показывать
|  |  431 066 , MÁV-START Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-КелетиHungary, Budapest, Budapest-Keleti station
 Magyarország, Budapest, Budapest-Keleti állomás
 3 января 2018 г., средаАвтор: Imaged
 | 
| №: | 431 122 |  | Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Békéscsaba |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 122-5 H-START |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | 431 122 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 122-5 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
| №: | V43 1122 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 122-8 H-MÁVTR |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | V43 1122 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Békéscsaba |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 122-8 MÁV |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1122 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Békéscsaba |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 122-8 MÁV |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дорогинач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1122 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Nyíregyháza |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-12 |  | Заводской №: | 250 |  | Построен: | 1970 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
27 марта 1970 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие) 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  MÁV-START → Békéscsaba → MAV V43 (431)—  MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → MAV V43 (431)
 —  MÁV-START → Békéscsaba
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
 —  Magyar Államvasutak → Békéscsaba
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
 —  MÁV-START → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
 —  MAV V43 (431)
 
 | 
|  | 
|