|
|
431 102
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 91 55 0431 102-7 H-START |
Построен: | 1969 |
Поступил c завода: | 01.07.1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
|
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Келети Hungary, Budapest, Budapest-Keleti station Magyarország, Budapest, Keleti pályaudvar
16 октября 2020 г., пятница Автор: 01-06
|
№: | 431 102 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 91 55 0431 102-7 H-START |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 102 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 91 55 0431 102-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 102 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 91 55 0431 102-7 H-MÁVTR |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1102 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 95 55 1143 102-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1102 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 95 55 1143 102-0 H-MÁVTR |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1102 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 95 55 1143 102-0 MÁV |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
|
V63 020 , Magyar Államvasutak
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Ньиредьхаза Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Nyíregyháza station Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Nyíregyháza állomás
8 октября 2006 г., воскресенье Автор: Воздух Свободы
|
№: | V43 1102 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Сетевой №: | 95 55 1143 102-0 MÁV |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1102 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1102 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1102 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-11 |
Заводской №: | 230 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1 июля 1969 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Nyíregyháza → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → V43
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Nyíregyháza
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|