|  | 
|  | 
| 431 098
 
| Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 098-7 H-START |  | Построен: | 1969 |  | Поступил c завода: | 29.04.1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  
 
 
 
 Второстепенные фото: скрывать  / показывать
|  | Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-НьюгатиHungary, Budapest, Budapest-Nyugati station
 Magyarország, Budapest, Nyugati állomás
 27 января 2023 г., пятницаАвтор: 01-06
 | 
| №: | 431 098 |  | Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Szeged |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 098-7 H-START |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | 431 098 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 098-7 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | 431 098 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 098-7 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Перенумерован2011 г. | ↑Перенумерован |  | №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 098-0 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szeged / Сегед |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 098-0 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дорогиДекабрь 2008 г. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szombathely / Сомбатхей |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 098-0 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
| №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Szombathely / Сомбатхей |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 098-0 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szombathely |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 098-0 MÁV |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
 
 
| №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Nyíregyháza |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дорогинач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1098 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szolnok |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 226 |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
 
29 апреля 1969 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие) 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  MÁV-START → Szeged → MAV V43 (431)—  MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Szombathely → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Dombóvár → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Szolnok → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MAV V43 (431)
 —  MÁV-START → Szeged
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
 —  Magyar Államvasutak → Szombathely
 —  Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
 —  Magyar Államvasutak → Dombóvár
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
 —  Magyar Államvasutak → Szolnok
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
 —  MÁV-START → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
 —  MAV V43 (431)
 
 | 
|  | 
|