|
|
431 077
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 91 55 0431 077-1 H-START |
Построен: | 1968 |
Поступил c завода: | 22.06.1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
У ПС нет ни одной основной фотографии
№: | 431 077 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 91 55 0431 077-1 H-START |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 077 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 91 55 0431 077-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 077 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 91 55 0431 077-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2012 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 95 55 1143 077-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 95 55 1143 077-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 95 55 1143 077-4 MÁV |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Сетевой №: | 95 55 1143 077-4 MÁV |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован 1980 г. или ранее | ↑Переименован |
№: | V43.1077 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-8 |
Заводской №: | 205 |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
|
V43.1075 , Magyar Államvasutak V43.1078 , Magyar Államvasutak
Венгерская Народная Республика, Будапешт, депо Будапешт-Келети Hungarian People's Republic, Budapest, Budapest-Keleti depot Magyar Népköztársaság, Budapest, Keleti fűtőház
Источник — Fortepan / Budapest Főváros Levéltára / BRFK helyszínelési fényképei
1972 г. Прислал 01-06
|
22 июня 1968 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Dombóvár → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → V43
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → V43
— Magyar Államvasutak → Győr → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Dombóvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|