|
|
|
|
431 065
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 065-6 H-START |
| Построен: | 1967 |
| Поступил c завода: | 23.12.1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
Baleset 2008.08.30 Ceglédbercel-Cserő, FMK 002-el ütközött; http://www.kbsz.hu/dokumentumok/2008-385-5_zarojel.pdf.
Fenntartásból kivonva: 2014.01.03; helyreállítva: 2014.07.31 |
| №: | 431 065 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 065-6 H-START |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2014 г. (примерно) | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 431 065 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 065-6 H-START |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 431 065 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 065-6 H-START |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 431 065 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 065-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 065-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги 2010 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 065-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 065-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 065-9 MÁV |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 065-9 MÁV |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1065 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
| №: | V43.1065 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 193 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
23 декабря 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Miskolc → MAV V43 (431)
— MÁV-START → Békéscsaba → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Győr → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MAV V43 (431)
— MÁV-START → Miskolc
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
— MAV V43 (431)
|
|
|