|
|
|
|
431 062
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 062-3 H-START |
| Построен: | 1967 |
| Поступил c завода: | 30.09.1967 |
| Списан: | 23.09.2021 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
23 сентября 2021 г. Списан
| №: | 431 062 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 062-3 H-START |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 431 062 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 062-3 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 431 062 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 91 55 0431 062-3 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 062-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 062-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Ноябрь 2009 г. (примерно) | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 062-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 062-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 062-6 MÁV |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Сетевой №: | 95 55 1143 062-6 MÁV |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43 1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V43.1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V43.1062 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | MAV V43 (431) |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM14-7 |
| Заводской №: | 190 |
| Построен: | 1967 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 сентября 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szeged → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Miskolc → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MAV V43 (431)
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— MÁV-START → MAV V43 (431)
— MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
— Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
— MAV V43 (431)
|
|
|