|
|
431 058
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 91 55 0431 058-1 H-START |
Построен: | 1967 |
Поступил c завода: | 03.08.1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
№: | 431 058 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 91 55 0431 058-1 H-START |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 058 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 91 55 0431 058-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 058 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 91 55 0431 058-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 95 55 1143 058-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Szeged / Сегед |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 95 55 1143 058-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги Февраль 2008 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 95 55 1143 058-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Dombóvár / Домбовар |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 95 55 1143 058-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 95 55 1143 058-4 MÁV |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Dombóvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Сетевой №: | 95 55 1143 058-4 MÁV |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1058 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1058 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-7 |
Заводской №: | 186 |
Построен: | 1967 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
3 августа 1967 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szeged → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → V43
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → V43
— Magyar Államvasutak → Miskolc → V43
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|