|
|
431 020
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 91 55 0431 020-1 H-START |
Построен: | 1965 |
Поступил c завода: | 09.06.1965 |
Списан: | 22.06.2016 |
Утилизирован: | 08.2016 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 431 020 |
Дорога приписки: | MÁV-START |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 91 55 0431 020-1 H-START |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 431 020 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 91 55 0431 020-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 431 020 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 91 55 0431 020-1 H-MÁVTR |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1020 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 95 55 1143 020-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1020 |
Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
Депо: | Miskolc / Мишкольц |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 95 55 1143 020-4 H-MÁVTR |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | V43 1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 95 55 1143 020-4 MÁV |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Сетевой №: | 95 55 1143 020-4 MÁV |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги кон. 1960-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1020 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-4 |
Заводской №: | 128 |
Построен: | 1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
9 июня 1965 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Miskolc → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц → V43
— Magyar Államvasutak → Miskolc → V43
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— MÁV-START → Miskolc
— MÁV-TRAKCIÓ → Miskolc / Мишкольц
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— MÁV-START → V43
— MÁV-TRAKCIÓ → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|