|
|
|
|
630 038
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 038-2 H-START |
| Построен: | 1987 |
| Поступил c завода: | 30.10.1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Ньиредьхаза Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Nyíregyháza station Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Nyíregyháza állomás
IC 562 (Budapest-Keleti — Nyíregyháza)
8 ноября 2025 г., суббота Автор: BX 60-05
|
| №: | 630 038 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 038-2 H-START |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Перенумерован 2022 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 630 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 138-0 H-START |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 630 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 138-0 H-START |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Передан в другое депо дороги 2019 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 630 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 138-0 H-START |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 630 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 138-0 H-START |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 630 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 91 55 0630 138-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V63 138 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 95 55 1063 138-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | V63 138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 95 55 1063 138-0 MÁV |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V63 138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Сетевой №: | 95 55 1063 138-0 MÁV |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Передан в другое депо дороги 1997 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V63 138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V63 138 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Перенумерован Май 1992 г. | ↑Перенумерован |
| №: | V63 038 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V63 038 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
Передан в другое депо дороги ???? | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V63 038 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V63 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM15-4 |
| Заводской №: | 10231 |
| Построен: | 1987 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Примечание: | "Kandó Kálmán" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
30 октября 1987 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Nyíregyháza → V63
— MÁV-START → Budapest-Ferencváros → V63
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош → V63
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → V63
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V63
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V63
— MÁV-START → Nyíregyháza
— MÁV-START → Budapest-Ferencváros
— MÁV-TRAKCIÓ → Budapest-Ferencváros / Будапешт-Ференцварош
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— MÁV-START → V63
— MÁV-TRAKCIÓ → V63
— Magyar Államvasutak → V63
— V63
|
|
|