|  | 
|  | 
| 431 094
 
| Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Nyíregyháza |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 094-6 H-START |  | Построен: | 1969 |  | Поступил c завода: | 12.03.1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  
 
 
 
 Второстепенные фото: скрывать  / показывать
| №: | 431 094 |  | Дорога приписки: | MÁV-START |  | Депо: | Nyíregyháza |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 094-6 H-START |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | 431 094 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Сетевой №: | 91 55 0431 094-6 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
| №: | V43 1094 |  | Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |  | Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 094-9 H-MÁVTR |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан на другую дорогу (или на завод)Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |  | №: | V43 1094 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Nyíregyháza |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 094-9 MÁV |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
|  | Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-НьюгатиHungary, Budapest, Budapest-Nyugati station
 Magyarország, Budapest, Nyugati pályaudvar
 8 октября 2006 г., воскресеньеАвтор: Воздух Свободы
 | 
| №: | V43 1094 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Nyíregyháza |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Сетевой №: | 95 55 1143 094-9 MÁV |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Передан в другое депо дорогинач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |  | №: | V43 1094 |  | Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  | Депо: | Szolnok |  | Серия: | MAV V43 (431) |  | Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG  Будапешт |  | Заводской тип: | VM14-10 |  | Заводской №: | 222 |  | Построен: | 1969 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  |  | Показать все данныеПоказать только изменения |  
 
 
 
12 марта 1969 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие) 
 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 Cписки подвижного состава:—  MÁV-START → Nyíregyháza → MAV V43 (431)—  MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Szolnok → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MAV V43 (431)
 —  MÁV-START → Nyíregyháza
 —  MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
 —  Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
 —  Magyar Államvasutak → Szolnok
 —  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
 —  MÁV-START → MAV V43 (431)
 —  MÁV-TRAKCIÓ → MAV V43 (431)
 —  Magyar Államvasutak → MAV V43 (431)
 —  MAV V43 (431)
 
 | 
|  | 
|