ЭР2Р-7038

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")
Депо:Норильск
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:01.1986
Списан:1992
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Списан 
Построен в 10-вагонной составности

Составность:
головные вагоны — 01, 03, 05 и 09
моторные вагоны — 02, 04, 06, 08 и 10
прицепной вагон — 07

1986 — поступил в депо Норильск-Сортировочный Норильской ж. д.
1992 — отставлен от эксплуатации после прибытия в депо Норильск-Сортировочный четырёх новых составов ЭР2Т (7226-7229)
2005 — в депо Норильск-Сортировочный находились 3 вагона: 01, 05 и 07. Около порта в качестве складов без тележек находятся три моторных вагона. Судьба остальных вагонов неизвестна.

Есть данные, что после постройки электропоезд проходил обкатку в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д., и уже оттуда 09.1986 года прибыл на Норильскую ж. д.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
552 КБ
9
1516

Россия, Красноярский край, станция Дудинка-Сортировочная
Russia, Krasnoyarsk krai, Dudinka-Sortirovochnaya station

31 июля 2022 г., воскресенье
Автор: NEVAGABOND

2022
2000
752 КБ
1
925

Россия, Красноярский край, депо Дудинка
Russia, Krasnoyarsk krai, Dudinka depot

4 июня 2000 г., воскресенье
Автор: Ластовка М.О.

2000
1992
733 КБ
13
1339

Россия, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ
Russia, Taymyr Dolgano-Nenets Autonomous Okrug

Автор фото — Иванов Виталий Борисович
Фото из фондов музейного центра "Площадь Мира"

31 июля 1992 г., пятница (примерно)
Прислал Lasselan

1992 г.   
Списан

Комментарии · 6

05.03.2023 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда уж. Она даже 10 лет не проработала. Каким образом её так рано списали?
+1
+1 / –0
05.03.2023 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Также как и большинство норильских машин - до КР побегала и в металл. Везти на материк дорого и неудобно.
+1
+1 / –0
05.03.2023 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.03.2023):
> Также как и большинство норильских машин - до КР побегала и в металл. Везти на материк дорого и неудобно.

Разжирел Норильск. Лучше бы передали на другую дорогу (как это сделали с ЭР2-1321), где бы он ещё долго поездил.
+1
+1 / –0
05.03.2023 14:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (_DandyCap778_, 05.03.2023):
> передали

То что упомянуто, заодно с всякими ЭР2Т-722х не "передали", а было забрано по инициативе дорог-приобретателей. И это были 90-е.
+1
+1 / –0
05.03.2023 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.03.2023):
> Цитата (_DandyCap778_, 05.03.2023):
> > передали
>
> То что упомянуто, заодно с всякими ЭР2Т-722х не "передали", а было забрано по инициативе дорог-приобретателей. И это были 90-е.

Получается, ЭР2Р-7038 никто не хотел забирать. И Норильск не придумал ничего лучше, как просто его списать и отправить на гвозди?
+1
+1 / –0
05.03.2023 14:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
У нее, насколько знаю я, уже с комплектностью были некоторого толка проблемы. Забирали только сравнительно подъемные машины. И то, из тех же ЭР2Т-722х, поднято было далеко не все, а часть вагонов ушла на донорство.
Кроме того, тот состав, что назывался "ЭР2-72" в итоге вообще был переделкой из цикла "я его слепила из того что было", кузова ЭР2Р со 50в схемой и оборудованием ЭР2.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") → Норильск → ЭР2Р, ЭР2Т
—  Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") → Норильск
—  Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель") → ЭР2Р, ЭР2Т
—  ЭР2Р, ЭР2Т