|
|
ЭР22-09
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1966 |
Списан: | 2000 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Мск
Первоначально прицепные вагоны были оборудованы опытными тележками с пневматическими упругими элементами
В 1968 году был произведён обмен прицепных вагонов между составами ЭР22-09 и ЭР22-15
Прицепные вагоны 1501 (бывш. 901), 1503 (бывш. 903), 1505 (бывш. 905) и 1507 (бывш. 907) списаны 06.1980
25.02.1972 электропозд передан в ТЧ-21 Минеральные Воды С-Кав, где был расформирован на два четырёхвагонных состава:
902 — 901 (бывш. 1501) — 903 (бывш. 1503) — 904
906 — 905 (бывш. 1505) — 907 (бывш. 1507) — 908
Оба состава к 2000 году были списаны
03.1990 — 05.1990 — КР Московский ЛРЗ |
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
|
Россия, Ставропольский край, перегон Скачки — Ессентуки Russia, Stavropol krai, Skachki — Essentuki stretch
30 ноября 1997 г., воскресенье Автор: Stef
|
|
ВЛ82-001 , Южная железная дорога
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ПКБ ЦТ
1967 г. Прислал Дмитрий Закутный
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды → ЭР22
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] → ЭР22
— Северо-Кавказская железная дорога → ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
— Северо-Кавказская железная дорога → ЭР22
— Московская железная дорога → ЭР22
— ЭР22
|
|