ЭР9М-542

Okręg kolejowyLokomotywownia
ЭР9М-542
08.2024
Suburban Passenger CompanyRPCh-8 Fastov
04.2008
Pivdenno-Zakhidna RailwayRPCH-8 Fastov
 ТЧ-8 Fastov

Okręg kolejowy/Spółka:Suburban Passenger Company
Lokomotywownia:RPCh-8 Fastov
Seria:ER9M
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-255
Wyprodukowano:16.11.1979
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru: Czynny 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Фастов

Носил именное название "Либiдь"

Ремонт:
06.1984 — КР-1 ПАО «Киевский ЭВРЗ»
05.1988 — КР-1 ПАО «Киевский ЭВРЗ»
04.1992 — КР-1 ПАО «Киевский ЭВРЗ»
11.1997 — КР-2 ПАО «Киевский ЭВРЗ»
03.2007 — КРП ПАО «Киевский ЭВРЗ»
07.2018 — КРП ПАО «Киевский ЭВРЗ»



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
Okręg kolejowy/Spółka:Suburban Passenger Company
Lokomotywownia:RPCh-8 Fastov
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Sierpień 2024 r.
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway
Lokomotywownia:RPCH-8 Fastov
Pokaż wszystkie dane

607 KB
651

Украина, Киев, станция Киев-Демеевский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Demiivsky station
Україна, Київ, станція Київ-Деміївський

30 marca 2021 r., wtorek
Autor: Саша Мелешенко

Lokomotywownia:RPCH-8 Fastov
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Kwiecień 2008 r.
Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki)
Lokomotywownia:ТЧ-8 Fastov
Pokaż wszystkie dane


Komentarze · 14

25.11.2023 11:53 MSK
Link
Brak zdjęć
На 11/2023 г. составность электропоезда:
54201-54202-54203-55304-56006-54209.
+2
+2 / –0
25.11.2023 12:19 MSK
Link
Zdjęć: 250
А есть ли смысл указывать составность на текущий момент? Зная Фастов, лично я сомневаюсь, что эта составность на ноябрь. Быстрее на какую-то часть месяца. Изменения составности в Фастове происходят на раз-два, так как устаревшее оборудование вагонов регулярно выходит из строя. До 2012-го года я регулярно бывал на Украине, и уже тогда для Фастова это было нормой. За истекшие 11 лет оборудование вагонов явно не обновилось (да и не мудрено, ибо откуда его взять, если начинка для электропоездов ЭР9М/Е давно снята с производства), а значит теперь этот процесс лишь обострился. Я уверен, что в период с 01/11 по 20/11 составность и этой машины и других менялась уж один раз точно. Составность Фастовским машинам меняется оперативно по Борщаговке-Технической, куда регулярно из Фастова притягиваются реанимированные промежутки и забираются "заболевшие в лазарет". Точно также регулярно из Фастова реанимированные промежутки вытягиваются в Казатин для оперативной замены "сдохших" на машинах Казатинско-Жмеринского оборота и забираются "заболевшие в лазарет". Так что вполне возможно, что уже сегодня вечером составность той же 542-ой машины хоть на один вагон да поменяется.
+2
+2 / –0
25.11.2023 18:50 MSK
Link
Brak zdjęć
По вашей логике составность электропоездов не нужно писать вообще нигде (имею ввиду Московская, Октябрьская и так далее на других дорогах данной галереи)- так как составы тоже ломаются и она в них часто меняется. Но в базу данных почему-то составность вводят, и никто не говорит- что какой смысл ее указывать на текущий момент, так как в этом месяце ее поменяют?
К примеру- 5 ноября введут в базу информацию по составности ЭД4М-0050, что у неё 5 родных вагонов из 6, а 22 ноября она уже будет другой, и останется только условно два головных, один мотор и добавят вместо них два вагона чужих от других составов.
Теперь касательно 542 и других.
Вам также не известно, что электропоезда- которые прошли ремонт с 2018 года на КЭВРЗ, а именно- 384, 392, 509, 511, 514, 515 и 542 обычно пытаемся поддерживаются в родной составности.
Бывает также- что составность перетасовывают между данными составами, когда что-то выцепляется в ремонт и нужно вагон или несколько заменить, и иногда- вагоны берутся из других тяг, которые ремонт проходили до 2018 года (в том случае- если нечем заменить).
У 542 составность такая- которую ввёл в первом комментарии.
Два вагона от 542 вернут в состав после ремонта в РПЧ-8, временно взамен пока вцеплены 55304-56006.
Как только пройдёт ремонт и вернут в состав- об этом сообщу позже.
Теперь к вам вопрос- как же тогда в 2013-2015 годах удалось собрать составы в 10-вагонном наполнении и с родными вагонами (это было после 2011 года), и они так работали по 3-4 месяца подряд без смены составности?
Получается в реальности- что составность меняется не ровно через 20 дней- как вы предполагаете, а тогда- когда случается серьезная поломка.
Если бы ранее закупили ЭД9М- тогда бы ЭР9М и ЭР9Е отправили на металлолом и списали их.
А так что есть, на том приходится работать- проводим ремонт и все делаем для того- чтобы поддерживать электропоезда в работоспособном состоянии.
А по электропоездам нужно указывать- когда проходил ремонт, в какой составности работал, какие вагоны в данное время находятся в эксплуатации- так как это помогает обновлять базу данных.
+2
+2 / –0
25.11.2023 20:31 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 25.11.2023):
> ... по электропоездам нужно указывать- когда проходил ремонт, в какой составности работал, какие вагоны в данное время находятся в эксплуатации- так как это помогает обновлять базу данных.

Здесь места не хватит ни в одном профиле Фастовских машин, если начинать указывать их текущую составность. Она слишком часто меняется. Указать составность полезно тогда, когда она постоянная, например, как у сборника ЭД9М-100.
Относительно ремонтов - реально указывать все ТР-3 и КР. Даже ТР-2 уже загромоздят базу данных, а уж случайные заявочные ремонты, ещё и по каждому вагону, ещё и в Фастове - так и вовсе никто подобный массив информации изучать не станет.

Цитата (andriy, 25.11.2023):
> ... как же тогда в 2013-2015 годах удалось собрать составы в 10-вагонном наполнении и с родными вагонами (это было после 2011 года), и они так работали по 3-4 месяца подряд без смены составности? ...

Однозначно через завод. После завода машины работают в своей составности как раз по 3-4 месяца, а при проведении КР в ещё более ранние периоды ходили в своей составности и дольше. Вот пример https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2069-3?1700932466 машина после КР 11/2007, а на дворе июнь 2008-го года, и из десяти вагонов родные девять. Причём утром этого же дня я на ней ехал, и родные вагоны были все. Я в тот день переезжал из Чернигова в Киев на электричках. Выехал в 03:45 из Чернигова. По Нежину пересадка на поезд 6907 Нежин - Борщаговка-Техническая. Машина ЭР9М-544, видно, что где-то недавно после завода. Внутри вагонов вместо пластиковой обшивки стеновые панели. Так вот, с ноября 2007-го года и по 08/06/2008 года машина работала в своей составности. А в обратную сторону с Борщаговки она уже пошла с мотором 55108 вместо своего 54410. Значит, бригада подала заявку на некий дефект на моторе 54410 именно при следовании поездом 6907, на Борщаговке 54410 подменили на 55108. И это была первая ласточка. В следующем, 2009-ом году ЭР9М-544 я уже встретил в виде абсолютной сборной солянки, типа как здесь https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2658-3?1700933188, и в составе от ЭР9М-544 свои были лишь головы, как и на фото от ЭР9М-529 лишь головы. Это говорит о том, что в те времена запаса прочности узлов и агрегатов после КР хватало на полгода, а теперь - на 3-4 месяца.
+2
+2 / –0
26.11.2023 00:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Насчёт внеплановых ремонтов и не надо вводить информацию. Но составность на всякий случай пусть будет- возможно данные пригодятся для базы.

Цитата (Баранников А.Ю., 25.11.2023):
> Однозначно через завод

Нет- не через завод, а через ТР-3:
392- ТР-3 10.2014- работал полностью в родной составности с 10.2014 по 02.2015 г.
396- ТР-3 02.2015. Работал полностью в родной составности с 02.2015 по 06.2015 г.
501- ТР-3 05.2014. Образцово- показательный состав на то время был. Практически с начала 2011 по март 2015 г. всегда работал в родной составности.
05.2014 прошел ТР-3. С 05.2014 по 09.2014 г. исключительно работал в 10 вагонов. Первый раз на ремонт выняли секцию в сентябре. После по вагону-два вынимали в ремонт, потом вновь возвращали назад в состав. С сентября 2014 по март 2015 года периодически работал в 10 вагонов (составность родная).
С 03/2015 состав стал солянкой из разных вагонов.
508- 03/2015 по 06/2013 работал в родной составности.
509- после ТР-3 с 02/2015 г. по 05/2015 г. также все вагоны родные.
521- после ТР-3 с 04/2014 по 08/2014 работал полностью в родной составности.
540- образцово- показательный состав на то время был. С 2010 и до конца 2014 года практически всегда был в родной составности.
557- после ТР-3 с 04/2014 по 08/2014 был укомплектован всеми родными вагонами.
И эти составы на то время работали на обычных пригородных рейсах.
Несколько десятивагонных составов была после КР (в 2014-2015 г.).
527- КР-1 (04/2015)- все вагоны родные.
555- КРП (07/2014)- один вагон чужой, после КРП 66002 работал вместо списанного 55508.
567 КРП 09/2014 (все родные).
Также было несколько солянок в 10 вагонов на то время после ТР-3 в 2014 году:
520 (только часть родных вагонов). Позже сократили до 8.
526 (кроме голов остальные вагоны чужые).Позже сокращен состав до 8.
560 (8 вагонов родных и два чужих).
+2
+2 / –0
26.11.2023 12:54 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 26.11.2023):
> Нет- не через завод, а через ТР-3 ...

ТР-3 - это тоже тяжёлый вид ремонта, который состав по идее должен проходить целиком. Хорошо, что после деповской подъёмки машины выдерживали 3-4 месяца, как после завода, ну а после, как говорится, понеслась душа в рай: снова превращение в постоянно переформируемые сборные солянки, в виде которых машины так и будут работать либо до следующей подъёмки либо до завода.
+2
+2 / –0
26.11.2023 13:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Андрей- спасибо за интересную и познавательную информацию по электропоездам.
Интересно было почитать и узнать- когда составы работали в 10-вагонной составности.
Прошу вас и далее сообщать и информировать составность каждого электропоезда.
Почти по всем фастовским машинам благодаря вам теперь имеется информация- в какой составности работает тот или иной электропоезд, а также- когда они проходили ремонт.
+2
+2 / –0
27.11.2023 23:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Виталий- спасибо за приятные слова и поддержку.
Со временем возобновлю данные по каждому электропоезду.

Цитата (Баранников А.Ю., 26.11.2023):
> ТР-3 - это тоже тяжёлый вид ремонта, который состав по идее должен проходить целиком.

Собрать полностью состав в 10 вагонов не всегда возможно- так как некоторым вагонам нужно ремонт проводить более чем ТР-3 (минимум КР-1, КР-2, или даже КРП).
По этой причине эр9м-384 и 538 работали в 2014-15 г. не в 10, а сформированы были только в 7-8.
Например- после ТР-3 07.2014 г. у 384 состава было семь родных + один чужой вагон, а 538 работал только в 8. Остальные вагоны были отставлены до прохождения КРП.

> Хорошо, что после деповской подъёмки машины выдерживали 3-4 месяца, как после завода,

Это ещё говорит о том, что у нас в РПЧ-8 не хуже проводят ремонт электропоездам- чем на КЭВРЗ, Тогда после завода они должны работать минимум полгода-год в родной составности, а не три-четыре месяца без отцепок вагонов.
Это ж КР, КР-2 или даже КРП, а не ТР-3- там больше запас прочности должен быть. А получается такой самый- что и после ТР-3.
Многие говорят- что Фастов не уделяет внимания и не хочет ремонтировать нормально составы.
Нужно ещё к этому учесть- что не хватает запчастей для ремонта, да и электропоездам серии ЭР9М и ЭР9Е скоро стукнет по 50 лет, хотя отдельные из них до сих пор работают в 8 вагонов- то это ещё вполне нормально.
А были бы запчасти- то ситуация была бы намного лучше с ремонтом- потому что это бы дало возможность поднять вагоны- которые стоят под забором в нерабочем состоянии, а также увеличить количество электропоездов- которые находились в эксплуатации в 8 вагонов вместо 6, или даже по возможности сделать насколько составов в 10 вагонов (те же 384, 392, 509, 511, 514, 542).
По возможности и другие тоже, а 515 сформировать в 9 родных + 1 чужой- из-за того, что один из вагонов был списан в 1995 г.- то полностью укомплектовать состав из родных вагонов не получилось бы.
+2
+2 / –0
28.11.2023 08:57 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 27.11.2023):
> ... Это ж КР, КР-2 или даже КРП ... Нужно ещё к этому учесть- что не хватает запчастей для ремонта ...

Вот именно! Комплектующие - это главное в любом ремонте. И хоть это десять раз будет КРП, а качественно изо всего этого получится лишь обёртка (то есть кузов с отделкой и салоном). Можно даже вообще на КЭВРЗ новые кузова вагонам делать, оставляя их по паспортам теми же. У нас этим когда-то занимался Московский троллейбусно-ремонтный завод (МТРЗ). Туда на КР направлялся аутентичный троллейбус ЗиУ-682 со сроком эксплуатации 6-8 лет https://transphoto.org/photo/442138/?vid=1429, а возвращался уже в новом кузове со старым номером https://transphoto.org/photo/609922/?vid=221661, но старым был не только номер (соответственно и техпаспорт), но и узлы и агрегаты. И уже через пару месяцев у таких с виду симпатяг были в наличии заметные и неустраняемые люфты в трансмисии и рулевом управлении, перегорали обмотки электродвигателей, а компрессор ЭК4 во время работы тарахтел и звенел так, что можно было использовать вместо будильника. Это говорит о том, что бесконечно старые узлы и агрегаты лопатить не возможно, когда-то наступает момент их обязательной замены. А где сейчас можно найти новые узлы и агрегаты и комплектующие к ним для электропоездов ЭР9П/М/Е? Правильно, нигде. Они давным давно сняты с производства. Так чего на КЭВРЗ-то пенять, если он так же, как и МТРЗ, может сделать только красивую обёртку, но начиняет её тем, что немыслимыми ухищрениями реанимирует из хлама. Я уверен, Фастову, как и КЭВРЗ, тоже негде брать запчасти к узлам и агрегатам вагонов, но у Фастова при его многочисленном инвентарном парке есть преференция в виде значительного ряда "подзаборных" вагонов, которые используются как доноры запчастей, причём пока без каких-либо заметных последствий. Ведь Фастов обслуживает не только Киевский узел, куда должны выдаваться "длинные" электрички, но и Казатинско-Жмеринский оборот, где машины используются в 4-6 вагонов.

Цитата (andriy, 27.11.2023):
> ... А были бы запчасти ...

Забудьте. На постсоветском пространстве в плане МВПС СССР-овское наследие осталось только в Белоруссии, Узбекистане и на Украине, при этом в Белоруссии и Узбекистане парк самый молодой, а потому относительно живой. Но при этом Узбекистан в настоящее время задумывается о замене своего парка МВПС на новый. Как поддерживает свои электропоезда ЭР9М/Е Белоруссия, я не знаю, но могу предположить, что при их достаточно сильной индустриальной составляющей у них в рамках БЧ организовано какое-то своё производство новых комплектующих к узлам и агрегатам, а возможно и самих узлов и агрегатов, по чертежам РВЗ. Для ЭР9Т они могут приобретать комплектующие в России. У Украины же парк МВПС самый древний и дряхлый, и что-то из этого уже реанимировать не возможно https://railgallery.ru/photo/216851/?vid=11105 https://railgallery.ru/photo/228067/?vid=11081 из-за отсутствия комплектующих, хотя бы к тем же колёсно-моторным тележкам на рессорах Галахова. В этих условиях Украине сам бог велел давным давно задуматься над развитием в рамках УЗ какого-то своего производства комплектующих к узлам и агрегатам и даже самих узлов и агрегатов к тем "ископаемым мамонтам", которые у неё имеются в наличии (хотя, это конечно же полнейший анахронизм, тупиковый вариант лопатить старое дребухло, тогда как его давным давно пора заменить новой техникой). Но бог велел, а Украина не послушалась, в итоге маемо шо маемо.
+2
+2 / –0
28.11.2023 10:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Все верно, запчасти берутся от вагонов- которые отставлены от работы по серьезным неисправностям, далее их разбалахоливают на ЗИП, после с них вынимаются отдельные запчасти- которые ещё можна использовать в эксплуатации, и их переставляют на рабочие вагоны.

Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2023):
> но и Казатинско-Жмеринский оборот, где машины используются в 4-6 вагонов.

На Казатинско-Жмеринский оборот обычно выдаём состав из 6, изредка 8 вагонов.
В 4 они на данном участке не эксплуатируются.

> тогда как его давным давно пора заменить новой техникой

Так закупали ЭПЛ9Т- но они плохо себя проявили в работе и постоянно ломались. Только один из восьми составов на данный момент находится в рабочем состоянии.
+3
+3 / –0
28.11.2023 12:34 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 28.11.2023):
> ... На Казатинско-Жмеринский оборот обычно выдаём состав из 6, изредка 8 вагонов ...

А 8 там не слишком много?

Цитата (andriy, 28.11.2023):
> ... 4 они на данном участке не эксплуатируются ...

Где-то в сети пару лет назад я столкнулся с видеороликом, где запечатлён четырёхвагонный электропоезд ЭР9М-539 сообщением Подволочиск - Хмельницкий. И судя по всему для того пассажиропотока, который был зафиксирован на видео, четырёх вагонов вполне достаточно.

Цитата (andriy, 28.11.2023):
> ... закупали ЭПЛ9Т- но они плохо себя проявили в и постоянно ломались ...

И поэтому на УЗ надо было забить большой и толстый болт в плане проведения дальнейших разработок более надёжной конструкции МВПС. Вообще, тот реверанс УЗ с попыткой начать своими силами обновлять парк МВПС, я даже всерьёз не воспринимаю. Такая огромная сеть электрифицированных железных дорог, нехилая общая численность инвентарного парка МВПС, который на 90% дребухловый, и в период с 2002 по 2008 год построить всего 35 электропоездов-постоянников и 15 электропоездов-переменников. И того в год в среднем получается по пять постоянников и по два переменника - ну это же совершенно несерьёзно. Ещё и зачем-то начали "изобретать велосипед", начиняя его каким-то нестандартным и ненадёжным оборудованием. А почему бы изначально не начать производить некий аналог электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т с абсолютно теми же узлами и агрегатами, как это сделала Россия в 1993-ем году, чтобы не перегружать технологическую базу эксплуатирующих предприятий? Со временем и технологическую базу эксплуатирующих предприятий удалось бы по возможности реконструировать ближе к современному уровню и конструкцию новых электропоездов доработать, внедрив в них, к примеру, винтовые компрессорные установки и статические преобразователи. Так нет, вместо этого УЗ и забила то самый болт на разработки собственного нового МВПС и на стороне приобретать не стала, и решила продолжать ухать огромные деньги как в бездонную прорву в перелопачивание старого дребухла. И опять же, в итоге маемо шо маемо, смотрим на Россию https://railgallery.ru/photo/224842/?vid=247769 https://railgallery.ru/photo/228890/?vid=237273 и даже на Казахстан https://railgallery.ru/photo/15170/?vid=109634 и на фоне этого https://railgallery.ru/photo/228379/?vid=13862 тихо радуемся за соседей и членов бывшей единой семьи.
–1
+2 / –3
28.11.2023 15:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2023):
> А 8 там не слишком много?

Нет, как раз нормально.
Когда выдаем на рейс шестивагонную тягу, то она забита битком и пассажиры едут стоя, а если восьмивагонную- то всем места хватает.

Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2023):
> Где-то в сети пару лет назад я столкнулся с видеороликом, где запечатлён четырёхвагонный электропоезд ЭР9М-539 сообщением Подволочиск - Хмельницкий. И судя по всему для того пассажиропотока, который был зафиксирован на видео, четырёх вагонов вполне достаточно.

Видимо что-то перепутали городской рейс с пригородным.
На рейсах Подволочиск - Хмельницкий 539 несколько лет назад не мог работать.
Он эксплуатировался в виде городской электрички в Киеве и приписан к предприятию КП "Киевпастранс".
https://railgallery.ru/railcar/8661/?lang=ru
Но то, что 539 работала в 4 вагона- верно.

Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2023):
> А почему бы изначально не начать производить некий аналог электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т с абсолютно теми же узлами и агрегатами, как это сделала Россия в 1993-ем году, чтобы не перегружать технологическую базу эксплуатирующих предприятий?

Вполне хорошая идея, поддерживаю.
А вообщем, лучше бы закупили штук 50-60 ЭД9М в 10-вагонной составности вместо ЭПЛ9Т- отличная замена была бы ЭР9М и ЭР9Е 70-80-х годов постройки.
Демихи намного лучше проявили в эксплуатации- чем ЭПЛ9Т и не ломаются так часто.
+1
+1 / –0
28.11.2023 15:58 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 28.11.2023):
> ... ЭД9М ... намного лучше проявили в эксплуатации- чем ЭПЛ9Т и не ломаются так часто.

Ну так естественно. Это ведь самый что ни наесть российский аналог ЭР9Т, со временем незначительно усовершенствованный.
+1
+1 / –0
10.12.2023 20:59 MSK
Link
Brak zdjęć
На 12/2023 г. составность электропоезда (вернули два моторных вагона в состав после ремонта):
54201-54202-54203-54210-54208-54209.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Suburban Passenger Company → RPCh-8 Fastov → ER9M
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → RPCH-8 Fastov → ER9M
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → ТЧ-8 Fastov → ER9M
—  Suburban Passenger Company → RPCh-8 Fastov
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → RPCH-8 Fastov
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → ТЧ-8 Fastov
—  Suburban Passenger Company → ER9M
—  Pivdenno-Zakhidna Railway → ER9M
—  ER9M