|
|
|
|
Ол.3567
| რკინიგზა / კომპანია: | Turkmenian railways |
| დეპო: | Chardzhew (ex. TCH-8 SAZ) |
| მოდელი: | Od, Ov, Op |
| კატეგორია: | Engine Locomotives |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
Паровоз "нормального типа 1897 г.", диаметр колёс 1200 мм.
Эксплуатация:
На 1914 г. — Ташкентская ж.д.
На 07.1925 г. — 6-й участок тяги (депо Перовск) Ташкентской ж.д. (холодный резерв 07.-09.1925 г.).
На 1936 г. — депо Чарджоу (на 1939 г. — там же).
Информация:
Несмотря на ряд улучшений, по сравнению с паровозом Од паровозы серии Од всё равно были недостаточно экономичными. Помимо этого, проведённые 1898—1900 годы на Харьково-Николаевской железной дороге испытания паровозов, выявили у них и неудовлетворительное парораспределение. В результате, по предложению инженера Ю.В.Ломоносова, были переделаны некоторые элементы парораспределительного механизма, что однако не дало ощутимых результатов. Всего до 1916 года переделке подверглись 194 паровоза серий Од и Од, которые получили наименование серии Ол. |
Lists of rolling stock:
— Turkmenian railways → Chardzhew (ex. TCH-8 SAZ) → Od, Ov, Op
— Kazakhstan Temir Zholy → TChE-34 Kyzylorda → Od, Ov, Op
— Turkmenian railways → Chardzhew (ex. TCH-8 SAZ)
— Kazakhstan Temir Zholy → TChE-34 Kyzylorda
— Turkmenian railways → Od, Ov, Op
— Kazakhstan Temir Zholy → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|
|