|
|
|
|
Ол.3591
| Railway District/Company: | Uzbekistan railways |
| Depot: | TCh-3 Kokand |
| Model: | Od, Ov, Op |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | Current location and condition are unknown |
Паровоз "нормального типа 1897 г.", диаметр колёс 1200 мм.
Эксплуатация:
На 1914 г. — Ташкентская ж.д.
На 04.1925 г. — 9-й участок тяги (депо Арысь) Ташкентской ж.д.
На 05.1925 г. — 10-й участок тяги (депо Аулиэ-Ата) Ташкентской ж.д.
На 1934 г. — депо Коканд.
Происшествия:
8.04.1925 г. — задержка поезда №32 на перегоне Бадам — Черняево из-за течи дымогарных труб паровоза, маш. Одиноков.
21.05.1925 г. — сход паровоза из-за обвала в карьера 264 в. Семиреченской линии.
Информация:
Несмотря на ряд улучшений, по сравнению с паровозом О∂ паровозы серии Од всё равно были недостаточно экономичными. Помимо этого, проведённые 1898—1900 годы на Харьково-Николаевской железной дороге испытания паровозов, выявили у них и неудовлетворительное парораспределение. В результате, по предложению инженера Ю.В.Ломоносова, были переделаны некоторые элементы парораспределительного механизма, что однако не дало ощутимых результатов. Всего до 1916 года переделке подверглись 194 паровоза серий Од и Од, которые получили наименование серии Ол. |
Lists of rolling stock:
— Uzbekistan railways → TCh-3 Kokand → Od, Ov, Op
— Kazakhstan Temir Zholy → TChE-31 Zhambyl (Taraz) → Od, Ov, Op
— Kazakhstan Temir Zholy → TChE-32 Arys → Od, Ov, Op
— Uzbekistan railways → TCh-3 Kokand
— Kazakhstan Temir Zholy → TChE-31 Zhambyl (Taraz)
— Kazakhstan Temir Zholy → TChE-32 Arys
— Uzbekistan railways → Od, Ov, Op
— Kazakhstan Temir Zholy → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|
|