|
|
|
|
418 203
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 203-9 H-START |
| Построен: | 1982 |
| Поступил c завода: | 29.07.1983 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | 418 203 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 203-9 H-START |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 203-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 203-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Békéscsaba / Бекешчаба |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Июль 2011 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Hatvan / Хатван |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Декабрь 2009 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Dombóvár / Домбовар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги Август 2006 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2203 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1981 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 203-5 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
29 июля 1983 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-TRAKCIÓ → Békéscsaba / Бекешчаба
— MÁV-TRAKCIÓ → Hatvan / Хатван
— MÁV-TRAKCIÓ → Dombóvár / Домбовар
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|
|
|