|
|
|
|
418 331
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 331-8 H-START |
| Построен: | 1982 |
| Поступил c завода: | 28.12.1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
Второстепенные фото: скрывать / показывать
 |
Венгрия, медье Веспрем, депо Тапольца Hungary, Veszprém county, Tapolca depot Magyarország, Veszprém megye, Tapolca fűtőház
30 декабря 2016 г., пятница Автор: 01-06
|
2016
2015
 |
Венгрия, Будапешт, станция Будапешт-Дели Hungary, Budapest, Budapest-Déli station Magyarország, Budapest, Déli állomás
10 июля 2015 г., пятница Автор: Albert
|
| №: | 418 331 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 331-8 H-START |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 331 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 331-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2331 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Székesfehérvár / Секешфехервар |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 331-3 H-MÁVTR |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2331 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 331-3 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2331 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Székesfehérvár |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 95 55 2341 331-3 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Декабрь 2006 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2214 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 214-2 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2214 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 214-2 MÁV |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2214 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2214 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Celldömölk |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован Апрель 1987 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 007 |
| Дорога приписки: | GySEV |
| Депо: | Sopron |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-9 |
| Заводской №: | 1963 |
| Построен: | 1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 декабря 1982 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Székesfehérvár → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → DHM-7
— GySEV → Sopron → DHM-7
— MÁV-START → Székesfehérvár
— MÁV-TRAKCIÓ → Székesfehérvár / Секешфехервар
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— GySEV → Sopron
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— GySEV → DHM-7
— DHM-7
|
|
|