ЭГЭ2Тв-065

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556-16
Построен:2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 
Примечание:Эксплуатация АО "Центральная ППК"





Комментарии · 13

04.09.2025 07:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
с наклейками мцд, есть предположения куда пойдет?
+1
+1 / –0
04.09.2025 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lody, 04.09.2025):
> с наклейками мцд, есть предположения куда пойдет?

Апрелевка.
+1
+1 / –0
05.09.2025 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда уже на ярик пойдут?
0
+1 / –1
05.09.2025 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ярославское направление этот пойдет
–4
+0 / –4
05.09.2025 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет. На ярход не пойдет.
+1
+1 / –0
05.09.2025 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Апрелевку, на Д4 пойдёт
0
+0 / –0
05.09.2025 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там сейчас вообще фиг знает когда на ярик что то пойдет, у цппк появилась затея начать более старшие иволги 4.0 на д3 кидать
0
+0 / –0
06.09.2025 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да радуйтесь, что не идёт. Машина абсолютно не годится под пригород Ярхода с салоном 2+2. Оно вам надо устраивать мясные штурмы пернатой в будни в час-пик?

UPD: 3 выход добавят с воскресенья на Иволгах.

Цитата (Вадик, 05.09.2025):
> у цппк появилась затея начать более старшие иволги 4.0 на д3 кидать

Например?
0
+0 / –0
06.09.2025 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как сказали с 070 пойдут на ярик
0
+0 / –0
06.09.2025 01:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
2-2 но двухдверка все же лучше чем 2-2 трехдверка. Но трехдверки на рязанке печалят меня еще больше, я там га двухдверках то задолбался стоя ездить. С момента запуска ентого вашего мыцыды ездил сидя в область 1 раз и то в выходной. До того, сидя почти всегда. Ну мож только по окнам каким стоя, да и то...
0
+1 / –1
06.09.2025 07:46 MSK
Ссылка
Dmitry Mihno · Мск
Фото: 14 · Общий редактор
Цитата (Serg, 06.09.2025):
> Да радуйтесь, что не идёт. Машина абсолютно не годится под пригород Ярхода с салоном 2+2. Оно вам надо устраивать мясные штурмы пернатой в будни в час-пик?

Знаете. Отдать предпочтение электропоезду с кондиционерной рабочей установкой, чистым салоном и туалетным расширенным комплексом за ту же сумму билета на 6000-й нумерации, даже частично стоя стоять - более презентабельно, чем совершить поездку на ЭД4М при компановке кресел 3/3, где ты будешь все равно стоять стоя, но с отсутствием всего вышеперечисленного. Поводов для безмерной радости я тут честно сказать, не вижу никаких, ездить на арендуемых ЦППК машинах РЖД.

Меньшее из двух зол, все равно становиться на сторону меньшего комфорта в пути даже при 3/3 и большей вместимости посадочных мест - не думаю, что это логично.
+1
+1 / –0
08.09.2025 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадик, 05.09.2025):
> Там сейчас вообще фиг знает когда на ярик что то пойдет, у цппк появилась затея начать более старшие иволги 4.0 на д3 кидать

Оптимально было бы двухдверки забирать с МЦД и направлять на пригород вне МЦД (но с заменой кресел на 3+3)А на МЦД следует вместо них направлять трёхдверки.
+1
+1 / –0
08.09.2025 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg, 06.09.2025):
> Да радуйтесь, что не идёт. Машина абсолютно не годится под пригород Ярхода с салоном 2+2. Оно вам надо устраивать мясные штурмы пернатой в будни в час-пик?
>
> Иволга - это хорошо. Просто для маршрутов вне МЦД там надо ставить сиденья 3+3 как в ЭП2Д
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ГУП "Московский метрополитен" → ЭГЭ2Тв "Иволга"
—  Московская железная дорога → ГУП "Московский метрополитен"
—  Московская железная дорога → ЭГЭ2Тв "Иволга"
—  ЭГЭ2Тв "Иволга"