|
|
|
|
175.009
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Поступил c завода: | 1910 |
| Списан: | 14.08.1963 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
14 августа 1963 г. Списан
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1950-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1947 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Dombóvár |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1920-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 11.009 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован 1911 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 10029 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MAV 11 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 88 |
| Заводской №: | 2417 |
| Построен: | 1910 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1910 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MAV 11
— Magyar Államvasutak → Rákos → MAV 11
— Magyar Államvasutak → Dombóvár → MAV 11
— Magyar Államvasutak → Прочее → MAV 11
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Rákos
— Magyar Államvasutak → Dombóvár
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → MAV 11
— MAV 11
|
|
|