|
|
4007
Željeznički prijevoznik: | Dutch Railways (NS) |
Depo: | Leidschendam |
Serija vozila: | NS ICMm-3 |
Podserija vozila: | ICM-0 |
Tvornički broj: | 160418 |
Godina proizvodnje: | 07.09.1977 |
Datum otpisa: | 15.06.2003 |
Datum kasacije: | 28.05.2004 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Трёхвагонный состав.
Изначально поступил в депо Лейдсшендам (Leidschendam).
Официально в работе с 02.10.1977 г.
16.12.1985 г. — переведён в депо Амстердам.
Исключение из сервисного обслуживания:
06.10.2002 г. (вагоны mBk + sBk);
15.06.2023 г. (кроме вагона AB, который работает под номером 4044)
28.05.2004 г. — утилизированы вагоны mBk и sBk
NL NS 94 84 4381 007-2 — mBk
NL NS 94 84 4383 007-0 — AB
NL NS 94 84 4382 007-1 — sBk
Прим.: В мае 2002 года после возгорания из-за дефекта электрооборудования сгорел вагон AB состава 4044.
Восстановление вагона было признано нецелесообразным из-за значительных деформаций силового каркаса.
Было принято решение восстановить только за счёт использования кузова от стоявших в депо и подготовленных к списанию составов серии ICM-0 с №№4001 — 4007.
Оказалось, что вагон AB от состава 4007 был единственный с тележками SIG по сравнению с другими поездами ICM-0.
Тележки SIG уже давно используются на всех последующих составах серии ICM.
Итак, после официального снятия с сервисного обслуживания (списания) в 2003 году состава 4007, вагон AB от него был отправлен в мастерскую в Харлеме для проведения модернизации для последующей работы в составе 4044.
Только к декабрю 2006 года вагон наконец-то был завершён. Следует отметить что, "восстановленный" вагон всё-таки отличался по расположению шкафов и оборудования от серии ICM-I (4011-4050), но в целом малоотличим для непрофессионалов. |
Popisi željezničkih vozila:
— Dutch Railways (NS) → Leidschendam → NS ICMm-3
— Dutch Railways (NS) → Leidschendam
— Dutch Railways (NS) → NS ICMm-3
— NS ICMm-3
|
|