ЭП2К-502

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание:"Аврора"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
547 КБ
61
5835

ЭП2К-504, Октябрьская железная дорога
ЭП2К-503, Октябрьская железная дорога

Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

24 декабря 2024 г., вторник
Автор: Ulan3


Комментарии · 13

06.12.2024 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот скорее всего под Аврору, ну посмотрим
+2
+2 / –0
07.12.2024 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 06.12.2024):
> Этот скорее всего под Аврору, ну посмотрим

Конечно под Аврору, ЭП2К 501-504 все под Аврору
+2
+2 / –0
10.12.2024 04:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пëтр Гусев, 07.12.2024):
> Конечно под Аврору, ЭП2К 501-504 все под Аврору

Многовато
0
+1 / –1
10.12.2024 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
10.12.2024 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 10.12.2024):

> Многовато

Ну а что поделаешь, не только же ЭП2К-501 горбатиться под несколько маршрутов
+1
+1 / –0
11.12.2024 02:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 10.12.2024):
> https://t.me/mytishchi_photographers/469

Будете делать правку или мне самому это сделать?
+1
+1 / –0
12.12.2024 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 10.12.2024):
> Цитата (Пëтр Гусев, 07.12.2024):
> > Конечно под Аврору, ЭП2К 501-504 все под Аврору
>
> Многовато

Ну специально для 4 поездов. Аврора же в 4 рейса будет ходить, и специально 4 электровоза для 4 поездов
+1
+1 / –0
15.12.2024 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пëтр Гусев, 12.12.2024):
> Цитата (Funny Toad, 10.12.2024):
> > Цитата (Пëтр Гусев, 07.12.2024):
> > > Конечно под Аврору, ЭП2К 501-504 все под Аврору
> >
> > Многовато
>
> Ну специально для 4 поездов. Аврора же в 4 рейса будет ходить, и специально 4 электровоза для 4 поездов

Да 4 рейса, но для них не нужны 4 локомотива по отдельности), два рейса на 06:00 и прибытием в 11:30 и еще два рейса на 13:50, несложно догадаться что локомотив условно ЭП2К 501 повезет так же и рейс обратно на 13:50( времени для оборота предостаточно ). Тогда вопрос а для чего 4 локомотива если и двух достаточно для 4 рейсов в день. Ответ - по скольку новых ЭП20 мы не делаем, замены им на данный момент нет, а нынешние и так заняты работой. Ничего лучше чем пустить ЭП2К в режиме ДВОЙНАЯ ТЯГА на ум не приходит. ЧС6 уже не особо вариант подавать под Аврору, ЭП20 заняты другими поездами. Как бы очевидно и то что в ходе испытаний ЭП2К 501 и 502 так же тестировались в режиме двойной тяги с Авророй, на предмет удержания графика движения и прочего. Как бы ни для кого не секрет что ЭП2К с 15 двухэтажными вагонами дай бог 140-150 разгонится. Говорить о поддержании графика на постоянные 160 и в некоторых местах оперативным разгоном после мест с ограничением скорости даже не приходиться...
+3
+3 / –0
15.12.2024 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SMarvin, 15.12.2024):
> Да 4 рейса, но для них не нужны 4 локомотива по отдельности), два рейса на 06:00 и прибытием в 11:30 и еще два рейса на 13:50, несложно догадаться что локомотив условно ЭП2К 501 повезет так же и рейс обратно на 13:50( времени для оборота предостаточно ). Тогда вопрос а для чего 4 локомотива если и двух достаточно для 4 рейсов в день. Ответ - по скольку новых ЭП20 мы не делаем, замены им на данный момент нет, а нынешние и так заняты работой. Ничего лучше чем пустить ЭП2К в режиме ДВОЙНАЯ ТЯГА на ум не приходит. ЧС6 уже не особо вариант подавать под Аврору, ЭП20 заняты другими поездами. Как бы очевидно и то что в ходе испытаний ЭП2К 501 и 502 так же тестировались в режиме двойной тяги с Авророй, на предмет удержания графика движения и прочего. Как бы ни для кого не секрет что ЭП2К с 15 двухэтажными вагонами дай бог 140-150 разгонится. Говорить о поддержании графика на постоянные 160 и в некоторых местах оперативным разгоном после мест с ограничением скорости даже не приходиться...

Ну кстати про сплотку 501+502 не думал. На самом деле, я и до этого знал, что для Авроры нужно 2 локомотива. Но в твоëм сообщении есть небольшие ошибочки)))) 1. Там 12 вагонов для Авроры, а не 15. 2. Да, в настоящий момент нет замены ЭП20, но буквально через 3-4 месяца появится ЭП40))) (но на это конечно надеятся очень сложно)
–4
+0 / –4
18.12.2024 06:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Испытывали Аврору с 15ю вагонами, в зависимости от продажи билетов может быть как 12 так и 13 так и 15 вагонов в составе, откуда инфа про ЭП40) что это такое) не понял где ошибки то? ну скорее всего еще кстати первые рейсы будут под ЧС6 ходить
+1
+1 / –0
18.12.2024 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SMarvin, 18.12.2024):
> Испытывали Аврору с 15ю вагонами, в зависимости от продажи билетов может быть как 12 так и 13 так и 15 вагонов в составе, откуда инфа про ЭП40) что это такое) не понял где ошибки то? ну скорее всего еще кстати первые рейсы будут под ЧС6 ходить

Первые рейсы будут ходить с помощью двойной тяги ЭП2К с номерами 500 и 501
+1
+1 / –0
19.12.2024 06:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рейса два, из мск и из спб на одно и то же время, если даже с рейсом из мск поедет 500 и 501, второй рейс кто потянет?) ЧС6)
+1
+1 / –0
02.01.2025 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эксплуатируется. Можно белым метить https://t.me/Train_drivers/3362
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский → ЭП2К
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
—  Октябрьская железная дорога → ЭП2К
—  ЭП2К