ЭП1М-842

Željeznički prijevoznik:Rusija, ostalo
Depo:Other
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje: Novo (čeka na službu) 





Komentari · 11

01.12.2024 10:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очень интересно, а почему следующий номер не 841, а 842, что другой новый дизайн ЭП1М придумали?:)
0
+0 / –0
01.12.2024 20:18 MSK
Citiraj označeno
Trains · Гумрак
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (Хорошунов Я, 01.12.2024):
> Очень интересно, а почему следующий номер не 841, а 842, что другой новый дизайн ЭП1М придумали?:)

К сожалению нет( эп1м-840,842 все в той же кабине
+1
+1 / –0
01.12.2024 23:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Trains, 01.12.2024):
> К сожалению нет( эп1м-840,842 все в той же кабине

Я так понимаю не с той кабиной, которая у новых Ермаков.
0
+0 / –0
02.12.2024 20:27 MSK
Citiraj označeno
Trains · Гумрак
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (Хорошунов Я, 01.12.2024):
> Цитата (Trains, 01.12.2024):
> > К сожалению нет( эп1м-840,842 все в той же кабине
>
> Я так понимаю не с той кабиной, которая у новых Ермаков.

нет
+1
+2 / –1
21.12.2024 10:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Новая кабина будет возможно в следующем году
+1
+1 / –0
21.01.2025 11:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Один ТЧМИ из Кавказской сказал, что все кабины на существующих ЭП1М будут заменяться на "узкоглазые" при проведении КР на заводах. Сказали, что новые модули оснащены усиленным каркасом и более безопасны при столкновениях. Поживём увидим, что они там будут делать. Хотелось бы, ибо нынешние в крайне плачевном состоянии.
+2
+2 / –0
21.01.2025 12:39 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-KAV
Broj objavljenih fotografija: 319
Цитата (Jaroslav_CS8, 21.01.2025):
> Один ТЧМИ из Кавказской сказал, что все кабины на существующих ЭП1М будут заменяться на "узкоглазые" при проведении КР на заводах.

Песню, про перенос дверей мы уже слышали
+1
+1 / –0
21.01.2025 13:13 MSK
Citiraj označeno
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 324
а что там с дверьми не так было?
+1
+1 / –0
22.01.2025 22:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Jaroslav_CS8, 21.01.2025):
> Один ТЧМИ из Кавказской сказал, что все кабины на существующих ЭП1М будут заменяться на "узкоглазые" при проведении КР на заводах. Сказали, что новые модули оснащены усиленным каркасом и более безопасны при столкновениях. Поживём увидим, что они там будут делать. Хотелось бы, ибо нынешние в крайне плачевном состоянии.

Слабо верится. Это очень дорого
+2
+2 / –0
26.03.2025 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 21.01.2025):
> а что там с дверьми не так было?

Двери стоят неправильно. При выходе из кабины №2 попадаешь в своего рода "карман", так как проход только с одной стороны. И чтобы пройти в проход, нужно закрыть дверь, и тогда пройдёшь. При экстренном покидании кабины крайне затруднительно покинуть кабину быстро и уйти на безопасное расстояние при угрозе столкновения. Вот, я изобразил схематично, как выглядит схема покидания кабины и как расположены двери.

https://sun9-55.userapi.com/impg/ZArOjow...e=album

Сейчас на заводах переваривают петли и перевешивают двери на другую сторону.
+3
+3 / –0
26.03.2025 21:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Jaroslav_CS8, 26.03.2025):
> Цитата (Muller, 21.01.2025):
> > а что там с дверьми не так было?
>
> Двери стоят неправильно. При выходе из кабины №2 попадаешь в своего рода "карман", так как проход только с одной стороны. И чтобы пройти в проход, нужно закрыть дверь, и тогда пройдёшь. При экстренном покидании кабины крайне затруднительно покинуть кабину быстро и уйти на безопасное расстояние при угрозе столкновения. Вот, я изобразил схематично, как выглядит схема покидания кабины и как расположены двери.
>
> https://sun9-55.userapi.com/impg/ZArOjow...e=album
>
> Сейчас на заводах переваривают петли и перевешивают двери на другую сторону.

Этим и неудобно когда двери переворачивают, замки никто не меняет, они перевернуты + проблема всех эп1 и эп1м это если двер рамшатаны плохое прижатие, что при включенных вентиляторах повышается уровень шума и наоборот когда дверь герметичная то её очень сложно открыть
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Rusija, ostalo → Other → EP1, EP1M
—  Rusija, ostalo → Other
—  Rusija, ostalo → EP1, EP1M
—  EP1, EP1M