ЭП2Д-0289

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2024
Поступил c завода:2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Секции:ЭП2Д-028901
ЭП2Д-028902
ЭП2Д-028903
ЭП2Д-028904
ЭП2Д-028905
ЭП2Д-028906
ЭП2Д-028907
ЭП2Д-028908
ЭП2Д-028909
ЭП2Д-028910
ЭП2Д-028911
Примечание:«РЭКС. Регион-Экспресс»
Построен в 11-вагонной составности, с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
824 КБ
25
2299

Россия, Московская область, подъездной путь от станции Поточино
Russia, Moscow region, branch line from the Potochino station

5 марта 2025 г., среда
Автор: Maxim

2025 г.   
Поступил c завода в депо (на предприятие)

Комментарии · 64

17.11.2024 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего последний
0
+0 / –0
17.11.2024 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не исключено, но не факт. На Рязань вроде ещё одну-две должны быть. Но это, судя по всему, не факт.
0
+0 / –0
20.11.2024 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Рязань из депо Апрелевка без USB зарядок. ЭП2Д 69, 70, 71.
+2
+2 / –0
21.11.2024 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Яндекс расписании маршруты из Гагарина в сторону Москвы с 15 декабря обозначены Стандарт плюс, а в обратную нет.
+1
+1 / –0
21.11.2024 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С выходами на низкие платформы
0
+0 / –0
26.11.2024 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман 12, 21.11.2024):
> В Яндекс расписании маршруты из Гагарина в сторону Москвы с 15 декабря обозначены Стандарт плюс, а в обратную нет.

А как же Бельково, Роман???
+1
+1 / –0
26.11.2024 21:16 MSK
Ссылка
Ежик · Россошь
Фото: 2
Да, Гагарин переходит ЦППК, а какие элки там будут, кому-то известно?
+1
+1 / –0
26.11.2024 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы уверены что Гагарин переходит в ЦППК? В ТЧ-4 нет такой информации, а ведь они щас обслуживают эти поезда.
+1
+1 / –0
26.11.2024 21:43 MSK
Ссылка
Ежик · Россошь
Фото: 2
Инфа не моя, так что 100% гарантии не даю, не исключение что это сбой приложения, лучше подождать нужный день или же информацию от человека который лучше всего знает
+1
+1 / –0
27.11.2024 09:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Цитата (Forza, 26.11.2024):
> уверены

Да кто там может быть уверен. Посмотрели в Яндекс-расписания, увидели опечатку и рады. А вообще, чего все с этим Гагариным носятся как с писаной торбой?!
+1
+1 / –0
27.11.2024 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.11.2024):
> Цитата (Forza, 26.11.2024):
> > уверены
>
> Да кто там может быть уверен. Посмотрели в Яндекс-расписания, увидели опечатку и рады. А вообще, чего все с этим Гагариным носятся как с писаной торбой?!

Потому что на МЦД 1 это единственный маршрут, на котором ездят РЖДшные демихи.
+1
+1 / –0
27.11.2024 17:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Это кому то мешает?!
+1
+1 / –0
30.11.2024 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.11.2024):
> Это кому то мешает?!

https://railgallery.ru/photo/263644/#727324
0
+0 / –0
15.12.2024 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forza, 26.11.2024):
> Вы уверены что Гагарин переходит в ЦППК? В ТЧ-4 нет такой информации, а ведь они щас обслуживают эти поезда.

Сегодня с Гагарина на Москву ездит С+ или это просто сбой и на самом деле ездит старый демих? Может кто-то подтвердить инфу?
+1
+1 / –0
15.12.2024 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если 0067 С+ то это конечно достойно для нее :-)
+2
+2 / –0
15.12.2024 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forza, 15.12.2024):
> Если 0067 С+ то это конечно достойно для нее :-)

То есть, никакого С+ на Гагарин не ездит?
+1
+1 / –0
15.12.2024 17:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
И не планировалось. С чего вы это вообще решили - не понятно.

С поправкой хотя бы на то, что достоверно известно, что у ЦППК нет лишних машин под низкий выход. Хотя бы, повторюсь.
+1
+1 / –0
15.12.2024 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.12.2024):
> И не планировалось. С чего вы это вообще решили - не понятно.

Ну дак в яндекс расписание было помечено. Значит, действительно был сбой.
+1
+1 / –0
30.12.2024 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машина ещё на заводе?
+1
+1 / –0
01.01.2025 09:38 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1131
Да
+2
+2 / –0
02.02.2025 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Фото: 38
еще на заводе?
+1
+1 / –0
05.02.2025 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю уже покинули завод так как до истечения сертификата осталось совсем немного
+1
+1 / –0
06.02.2025 16:30 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1131
На заводе ещё.
+2
+2 / –0
10.02.2025 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пишут, что сегодня вечером (получается сейчас) она выйдет на маршрут до Голутвина: https://t.me/PRO_TRANSPORT_Channel/12650
+1
+1 / –0
10.02.2025 20:33 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1131
Вряд ли.
+2
+2 / –0
10.02.2025 22:08 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Пëтр Гусев, 10.02.2025):
> Пишут, что сегодня вечером (получается сейчас) она выйдет на маршрут до Голутвина: https://t.me/PRO_TRANSPORT_Channel/12650

Опровергаю.
+1
+1 / –0
17.02.2025 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собирается вообще с завода выезжать?
+2
+2 / –0
23.02.2025 17:16 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1131
На заводе ещё
0
+0 / –0
25.02.2025 20:43 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Maxim, 23.02.2025):
> На заводе ещё

Что то очеееееень долго она...
0
+0 / –0
06.03.2025 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Покинула ДМЗ, скоро должна прибыть в Раменское
+1
+1 / –0
06.03.2025 20:50 MSK
Ссылка
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Фото: 38
прибыла в Раменское
+1
+1 / –0
06.03.2025 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
не обещаю что информация точная, но я сегодня издалека видел эп2д низкоплатформенную (ну т.е. либо 288 либо 289), я еще не знал что она готова, но все равно разглядел 289. также еще один человек тоже говорил мне что как будто бы видел сегодня 289. точных доказательств пока нет, однако все говорит о прибытии в раменское!
+1
+1 / –0
07.03.2025 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scandic, 06.03.2025):
> Покинула ДМЗ, скоро должна прибыть в Раменское

Как-то долго она пробыла на заводе
+1
+1 / –0
07.03.2025 20:37 MSK
Ссылка
Kardanvaltcha6 · Окт
Фото: 1
Цитата (pazotov, 06.03.2025):
> не обещаю что информация точная, но я сегодня издалека видел эп2д низкоплатформенную (ну т.е. либо 288 либо 289), я еще не знал что она готова, но все равно разглядел 289. также еще один человек тоже говорил мне что как будто бы видел сегодня 289. точных доказательств пока нет, однако все говорит о прибытии в раменское!

Да в Раме уже на парковых путях деппо
+1
+1 / –0
10.03.2025 09:32 MSK
Ссылка
Kardanvaltcha6 · Окт
Фото: 1
+1
+1 / –0
12.03.2025 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Откуда инфа, что онана линии?? Так быстро провели ТО-5В?
0
+0 / –0
12.03.2025 13:26 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (leoMPRS, 12.03.2025):
> Откуда инфа, что онана линии?? Так быстро провели ТО-5В?

Блин, наверное я своими глазами видел...
0
+0 / –0
12.03.2025 15:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2028 · Администратор
С пассажирами или обкатка?
0
+0 / –0
12.03.2025 16:19 MSK
Ссылка
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Фото: 38
с пассажирами
0
+0 / –0
12.03.2025 16:20 MSK
Ссылка
Ежик · Россошь
Фото: 2
на Д3?
0
+0 / –0
12.03.2025 17:30 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Ежик, 12.03.2025):
> на Д3?

Да
0
+0 / –0
12.03.2025 17:31 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2025):
> С пассажирами или обкатка?

С пассами. была бы обкатка - оставил бы зеленым
0
+0 / –0
12.03.2025 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос: она с завода до депо своим ходом доехала?
0
+0 / –0
14.03.2025 04:48 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1131
По факту не подскажу, но хотели да, своим ходом.
0
+0 / –0
14.03.2025 10:01 MSK
Ссылка
Kardanvaltcha6 · Окт
Фото: 1
Цитата (leoMPRS, 12.03.2025):
> Откуда инфа, что онана линии?? Так быстро провели ТО-5В?
Сам вчера на рэксе катал ее
0
+0 / –0
14.03.2025 10:02 MSK
Ссылка
Kardanvaltcha6 · Окт
Фото: 1
Цитата (leoMPRS, 12.03.2025):
> Вопрос: она с завода до депо своим ходом доехала?

Да, 7966 приехала, ночью одну обкатку сделали и выдвли под 7105 позавчера
0
+0 / –0
14.03.2025 10:04 MSK
Ссылка
Kardanvaltcha6 · Окт
Фото: 1
Цитата (leoMPRS, 12.03.2025):
> Вопрос: она с завода до депо своим ходом доехала?

ели доехала
0
+0 / –0
27.03.2025 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Построен 30.12.2024


Почему-то вечно ходит в 9 вагонной составности
0
+0 / –0
25.04.2025 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кто-то тото, 27.03.2025):
> Построен 30.12.2024

Гляньте, какая дата на бортах стоит. Она в январе была на наладке на ДМЗ ещё....
0
+0 / –0
27.04.2025 07:55 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1131
Должна быть 12.2024 на торцах и 2024 на табличке.
+1
+1 / –0
30.04.2025 07:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.12.2024):
> И не планировалось. С чего вы это вообще решили - не понятно.
>
> С поправкой хотя бы на то, что достоверно известно, что у ЦППК нет лишних машин под низкий выход. Хотя бы, повторюсь.

Тогда почему ЭП2Д(М) с выходом на низкие платформы выпускают на маршруты МЦД4 и далее на горьковку? В таком случае можно соединить МЦД4 с белорусским вокзалом и пускать апрелевские в Гагарин
0
+0 / –0
30.04.2025 11:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Может, потому, что они в общем обороте между апрелевскии дальняком и диаметром? И да, а кто оплатит-то С+ до Гагарина?
0
+0 / –0
30.04.2025 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2025):
> Тогда почему ЭП2Д(М) с выходом на низкие платформы выпускают на маршруты МЦД4 и далее на горьковку?

Машин для МЦД-4 не хватает.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2025):
> они в общем обороте между апрелевским дальняком и диаметром?

В разных.
0
+0 / –0
30.04.2025 22:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Если апрелевские ЭП2ДМ с подножками выходят на диаметральные маршруты, очевидно, они не в разных оборотах. Собственно, потому что, как раз, машин для диаметра не хватает
0
+0 / –0
30.04.2025 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Живут они в одном депо. Вот и ходят то там, то там.
А графики оборота для Дальняка и МЦД-4 разные.
0
+0 / –0
01.05.2025 01:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Графики-то, может, и разные, но оборот тачек-то один, потому что живут они в одном депо, и сегодня могут поехать по маршруту с диаметральными оборотами, а завтра — с дальними. Что не так-то в этом простейшем раскладе, я никак не пойму?
0
+0 / –0
04.05.2025 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас разные представления о ГРАФИКАХ ОБОРОТА. Нет смысла дальше объяснять.
0
+0 / –0
04.05.2025 00:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Не было смысла даже и начинать, потому что лично я с самого начала говорил об обороте самих машин, а не об обороте по маршрутам
0
+0 / –0
05.05.2025 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2025):
>И да, а кто оплатит-то С+ до Гагарина?

А кто оплачивает С+ в Тулу, в Рязань, в Калугу? И в чем разница между ЭП2Д(М) на С+ и ЭП2Д(М), которые ходят из Александрова в Ярославль?
0
+0 / –0
05.05.2025 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladislav29081994, 05.05.2025):
> А кто оплачивает С+ в Тулу, в Рязань, в Калугу?

Регионы соответствующие, но имеются "камушки":
1. Все 3 исторически прямую связь с Москвой имели(по мере электрификации);
2. В данных регионах относительно не жмотятся в вопросах субсидирования пригорода;
3. Вытекает из пункта 2. Было дело, что Калуга и Рязань вообще собирались снести весь прямой пригород, ибо затратно, но сдались и стали оплачивать.


Цитата (Vladislav29081994, 05.05.2025):
> в чем разница между ЭП2Д(М) на С+ и ЭП2Д(М), которые ходят из Александрова в Ярославль?

Эммм... Посмотрите на ЭП2ДМ ЦППК и ЭП2ДМ ТЧ Данилов. Ничего не замечаете? Правильный ответ - повагонная ставка, именно поэтому Владимирской области дешевле оплатить 3 пары из Александрова на север под ЭП2Д/ДМ, чем столько же пар на из Владимира на Москву.
С Гагариным та же ситуация - ЭП2Д/ДМ в 11 вагонов намного дороже для бюджета, чем ЭД4М в те же 11 вагонов. Да и оплачивать лишь за 3 остановки в пределах области(Гагарин, Колесники и Батюшково) Смоленская явно не намерена.

P.S. Про Гагарин столько жёвано-пережёвано в комментариях уже много раз, но кто-нибудь да ляпнет "А давайте С+ туда!". Успокойтесь, машины ЦППК в лучшем случае там появятся, когда машины РЖД(ЭД4М) с комбинированным выходом закончатся, а это год, эдак, 2040/41. Да и то к тому моменту либо шах, либо ишак.
+1
+1 / –0
06.05.2025 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 05.05.2025):
> Все 3 исторически прямую связь с Москвой имели(по мере электрификации)

Исторически была прямая связь Гагарина и Вязьмы с Москвой, пока не стали ограничивать пригород 200 км

Цитата (Круг из Ростокино, 05.05.2025):
> Эммм... Посмотрите на ЭП2ДМ ЦППК и ЭП2ДМ ТЧ Данилов. Ничего не замечаете? Правильный ответ - повагонная ставка, именно поэтому Владимирской области дешевле оплатить 3 пары из Александрова на север под ЭП2Д/ДМ, чем столько же пар на из Владимира на Москву.

Брянск и Орёл не богатые регионы, но там ходят РА3, принадлежащие ЦППК, разве повагонная ставка РА3 ЦППК не отличается от повагонной ставки РА2 из ТЧ Смоленск и ТЧ Брянск?
0
+0 / –0
06.05.2025 17:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
2-3 вагона и 11 — разница есть?
0
+0 / –0
06.05.2025 23:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Ну и да, Брянск собрался в ЦППК задолго до того же Раменского.
0
+0 / –0
07.05.2025 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну нужно учитывать те обстоятельства, при которых цппк зашло в Брянск. Подходил срок списания всех АЧ2, которые составляли бОльшую часть парка депо. РА1/РА2 из других депо не хватило бы. Поэтому и было принято решение о запуске РА3. Если бы не срок окончания АЧ2, я думаю ЦППК не полезло бы в регионы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Россия, частные перевозчики → АО "Центральная пригородная пассажирская компания" → ЭП2Д (М)
—  Россия, частные перевозчики → АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
—  Россия, частные перевозчики → ЭП2Д (М)
—  ЭП2Д (М)