ЭД4-0001

Brojčana oznakaVlasnikDepoNapomena
ЭД4-0001
05.2023
Sjevernokavkaska željeznicaTCh-29 Belorechenskaya01-02-10-09; ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
10.2007
Moskovska željeznicaTCh-12 Aleksandrov (EMU)01-02-10-09
05.2006
Sjevernokavkaska željeznicaTChE-16 Tuapse 
 TCh-22 Minheralnye Vody

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:01.1996
Arrived:1997
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje: Prodaja novom vlasniku 
Napomena:01-02-10-09; ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)
03.1996-03.1997 — комплексные приёмочные испытания на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
06.2006 — передан в депо Туапсе
09.2007 — передан в депо Апрелевка (составность: 01-02-10-09), на баланс не принимался
10.2007 — передан в депо Александров
07.2021-05.2022; 06.2022-09.2022 – эксплуатация депо Апрелевка
05.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ЛНР "Луганская Железная Дорога" (01-02-10-09)

Секция 03-04:
Эксплуатировалась в составе ЭД4-0010 в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
05.2013 – передан в депо Апрелевка Московской ж. д. в составе ЭД4-0010 вместо секции 001003-04
12.2016 – передан в депо Александров в составе ЭД4-0010

Составность:
06.2020 — дополнен вагоном ЭД4-000702
08.2020 — 01-02-035705(ЭД4М)-004106(ЭД2Т)-035710(ЭД4М)-09
05.2023 — 01-02-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410014
02 — 13400015
03 — 13430012 (БЗ Фаянсовая)
04 — 13400023
09 — 13410022
10 — 13400056

Ремонт:
02.2011 — ТР-3 депо Москва-II (составность: 01-02-10-09)
10.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-02-10-09)
08.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-02-10-09)
10.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-02-10-09)
10.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-02-10-09)



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu (3): Sakrij / Prikaži
662 KB
3
3617

Россия, Донецкая Народная Республика, перегон Депрерадовка — Дебальцево
Russia, Donetsk People's Republic, Depreradovka — Debaltsevo stretch

25 srpnja 2023 , utorak
Autor: Alex9932

631 KB
16
3161

Россия, Донецкая Народная Республика, перегон Депрерадовка — Дебальцево
Russia, Donetsk People's Republic, Depreradovka — Debaltsevo stretch

13 srpnja 2023 , četvrtak
Autor: Alex9932

692 KB
31
3729

ЭП2К-364, Moskovska željeznica
 ЭД4-0006 , Moskovska željeznica

Россия, Московская область, перегон Манихино-II — Лукино
Russia, Moscow region, Manikhino-II — Lukino stretch

11 svibnja 2023 , četvrtak
Autor: Vlados810

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Napomena:01-02-10-09; ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
Prodaja novom vlasniku
svibanj 2023
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica
Depo:TCh-12 Aleksandrov (EMU)
Napomena:01-02-10-09
Prikaži sve podatke

633 KB
13
3840

 ЭД4-0006 , Moskovska željeznica

Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

5 listopada 2022 , srijeda
Autor: SavageAP

513 KB
38
3882

 ЭТ2-003 , Oktobarska željeznica
 ЭТ2-004 , Oktobarska željeznica

Россия, Санкт-Петербург, база запаса Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk reserve base

4 rujna 2022 , nedjelja
Autor: ED2T-0009

561 KB
7
2207

 ВЛ10У-102 , Moskovska željeznica

Россия, Московская область, станция Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-I station

Поезд № 6881/6882 Поварово-II — Бекасово-I

5 kolovoza 2022 , petak
Autor: Андрей Безбородов

544 KB
891

Россия, Московская область, станция Манихино-II
Russia, Moscow region, Manikhino-II station

31 srpnja 2022 , nedjelja
Autor: ER2R-7085

569 KB
979

Россия, Московская область, перегон Наугольный — Жёлтиково
Russia, Moscow region, Naugolny — Zholtikovo stretch

Видео: https://youtu.be/j11kUU900ng

5 lipnja 2022 , nedjelja
Autor: ER2-1017

699 KB
739

Россия, Московская область, станция Иванцево
Russia, Moscow region, Ivantsevo station

26 svibnja 2022 , četvrtak
Autor: Artemiy RZD7

2022
2021
556 KB
15
1082

Россия, Московская область, перегон Пожитково — Акулово
Russia, Moscow region, Pozhitkovo — Akulovo stretch

Платформа 221 километр

6 rujna 2021 , ponedjeljak
Autor: Lasselan

686 KB
466

Россия, Калужская область, перегон Сухиничи-Главные — Сухиничи-Узловые
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye — Sukhinichi-Uzlovye stretch

22 kolovoza 2021 , nedjelja
Autor: rainwaker

611 KB
1
829

Россия, Московская область, перегон Иванцево — Яхрома
Russia, Moscow region, Ivantsevo — Yakhroma stretch

6 lipnja 2021 , nedjelja
Autor: RailDmitrov

535 KB
2
493

Россия, Московская область, депо Куровская
Russia, Moscow region, Kurovskaya depot

5 lipnja 2021 , subota
Autor: CLASSIFIED

654 KB
575

Россия, Московская область, перегон Поварово-II — Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-II — Povarovo-III stretch

16 svibnja 2021 , nedjelja
Autor: Dissident

507 KB
3
763

ВЛ10У-896, Oktobarska željeznica

Россия, Московская область, перегон Поточино — Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Potochino — Orekhovo-Zuevo stretch

24 ožujka 2021 , srijeda
Autor: Mr.Doge

548 KB
5
489

Россия, Московская область, перегон Икша — Яхрома
Russia, Moscow region, Iksha — Yakhroma stretch

2 siječnja 2021 , subota
Autor: ER2-1017

2021
2020
688 KB
819

Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

5 studenoga 2020 , četvrtak
Autor: Mycel

407 KB
4
842

ВЛ11М-001, Moskovska željeznica

Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station

30 lipnja 2020 , utorak
Autor: az_microsoft

608 KB
455

Россия, Московская область, станция Бужаниново
Russia, Moscow region, Buzhaninovo station

6 lipnja 2020 , subota
Autor: Вальдир

410 KB
2
466

Россия, Московская область, перегон Костино — Иванцево
Russia, Moscow region, Kostino — Ivantsevo stretch

О. п. 80 км

16 svibnja 2020 , subota
Autor: Sfg 17

629 KB
463

Россия, Московская область, перегон Поварово-II — Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-II — Povarovo-III stretch

6 siječnja 2020 , ponedjeljak
Autor: Kirill_Karpov

2020
2018
394 KB
7
506

Россия, Московская область, перегон Жёлтиково — Костино
Russia, Moscow region, Zholtikovo — Kostino stretch

28 veljače 2018 , srijeda
Autor: Александр Конов

467 KB
1
1039

 ЭД2Т-0002 , Sjeverna željeznica

Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

11 veljače 2018 , nedjelja
Autor: Nyanvan

2018
2016
683 KB
501

Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

19 srpnja 2016 , utorak
Autor: Lasselan

642 KB
2
419

Россия, Московская область, перегон Мытищи — Пушкино
Russia, Moscow region, Mytischi — Pushkino stretch

17 travnja 2016 , nedjelja
Autor: Алексей Степанович

2016
2015
574 KB
2
423

Россия, Московская область, перегон Поточино — Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Potochino — Orekhovo-Zuevo stretch

28 lipnja 2015 , nedjelja
Autor: Анатолий Нагорнов

351 KB
328

Россия, Московская область, перегон Наугольный — Жёлтиково
Russia, Moscow region, Naugolny — Zholtikovo stretch

25 lipnja 2015 , četvrtak
Autor: ER2-1017

453 KB
4
487

Россия, Московская область, станция Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-III station

9 ožujka 2015 , ponedjeljak
Autor: Никита Лапин

2015
2014
288 KB
1
743

Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

Салон вагона 02

13 srpnja 2014 , nedjelja
Autor: Kreycer

441 KB
3
767

 ТЭП70БС-139 , Jugoistočna željeznica
 ВЛ10К-432 , Moskovska željeznica
 ВЛ10-1511 , Sjeverna željeznica

Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station

13 srpnja 2014 , nedjelja
Autor: Kreycer

2014
2013
444 KB
452

Россия, Московская область, перегон Костино — Жёлтиково
Russia, Moscow region, Kostino — Zholtikovo stretch

14 prosinca 2013 , subota
Autor: Роман Черинов

451 KB
1
524

Россия, Московская область, перегон Икша — Белый Раст
Russia, Moscow region, Iksha — Bely Rast stretch

9 kolovoza 2013 , petak
Autor: antoha659

392 KB
382

Россия, Московская область, перегон Иванцево — Костино
Russia, Moscow region, Ivantsevo — Kostino stretch

2 svibnja 2013 , četvrtak
Autor: ER2-1017

2013
2012
353 KB
411

Россия, Московская область, перегон Жёлтиково — Наугольный
Russia, Moscow region, Zheltikovo — Naugolny stretch

12 rujna 2012 , srijeda
Autor: ER2-1017

476 KB
709

Россия, Московская область, перегон Поточино — Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Potochino — Orekhovo-Zuevo stretch

Следует по неправильному пути из-за занятости соседнего по неприёму

7 svibnja 2012 , ponedjeljak
Autor: Анатолий Нагорнов

2012
2011
517 KB
411

Россия, Московская область, депо Поварово-III
Russia, Moscow region, Povarovo-III depot

18 listopada 2011 , utorak
Autor: Violator

645 KB
6
423

Россия, Московская область, перегон Поточино — Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Potochino — Orekhovo-Zuevo stretch

Следует по неправильному пути из-за занятости соседнего по неприёму

28 kolovoza 2011 , nedjelja
Autor: Анатолий Нагорнов

2011
2010
579 KB
601

Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

12 prosinca 2010 , nedjelja
Autor: Marat Elektrichka

458 KB
645

Россия, Владимирская область, перегон Киржач — Поточино
Russia, Vladimir region, Kirzhach — Potochino stretch

О. п. 178 км

26 lipnja 2010 , subota
Autor: Анатолий Нагорнов

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica
Depo:TCh-12 Aleksandrov (EMU)
Napomena:01-02-10-09
Prodaja novom vlasniku
listopad 2007
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica
Depo:TChE-16 Tuapse
Prikaži sve podatke

Depo:TChE-16 Tuapse
Premještaj u drugi depo
svibanj 2006
Premještaj u drugi depo
Depo:TCh-22 Minheralnye Vody
Prikaži sve podatke

728 KB
805

Россия, Ставропольский край, станция Бештау
Russia, Stavropol krai, Beshtau station

Автор фотографии — Хачатурян Олег. Публикуется с его личного разрешения.

15 lipnja 2003 , nedjelja
Objavio Denzel Washington

2003
2001
850 KB
2
1168

Россия, Ставропольский край, станция Кисловодск
Russia, Stavropol krai, Kislovodsk station

21 svibnja 2001 , ponedjeljak
Autor: Stef

2001
1998
395 KB
1
1191

 ЭР22-49 , Sjevernokavkaska željeznica

Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot

Скан из книги, посвящённой 140-летию СКЖД

1998
Objavio Denzel Washington

1997   
Datum isporuke
580 KB
1
1425

Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow region, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Фото из архива ЦНИИТЭИ

1996
Autor: ETO


Komentari · 51

15.06.2022 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отремонтировали, покрасили и отправили обратно.смысл данных действий мне не ясен. За то какую рвань в виде 0002-то пригнали.
+1
+1 / –0
15.06.2022 20:49 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
Опять в Апрелевку?!?!!?!?!? Что за бред!!!!!
+1
+1 / –0
15.06.2022 23:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Ездить не на чем
+1
+1 / –0
06.07.2022 11:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На Калугу 6 вагонов в графике от ржд.
+1
+1 / –0
06.07.2022 11:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну и БМО тоже
+1
+1 / –0
06.07.2022 11:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот кто мне скажет :зачем нужно было забирать ЭД4-0005 из Новомосковска, чтобы спустя 2 года вернуть её обратно так ещё без 4х секций? Что же ТЧ12 0014 не возвращают?
+1
+1 / –0
22.08.2022 21:40 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
https://sun1-91.userapi.com/impg/0N197Yi...e=album приехал в Питер НА ТР-3
+1
+1 / –0
23.08.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
После ТР в Апрелевке останется в аренде?
+1
+1 / –0
23.08.2022 17:18 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
Хотелось бы чтоб вернулся…
+1
+1 / –0
02.09.2022 00:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
вернулась.03 уже в 0374 вцепили.
+1
+1 / –0
03.09.2022 21:06 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
А где работает?
+1
+1 / –0
04.09.2022 09:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоит в Зеленогорске(4 вагона) в сцепе с 0006 разукомплектована
+1
+1 / –0
04.09.2022 17:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
привезла 03-04,все остальное так и осталось в питере..
+1
+1 / –0
04.09.2022 19:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Срок эксплуатации закончился?
+1
+1 / –0
04.09.2022 20:25 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
ещё 4 года как бы
+2
+2 / –0
05.09.2022 15:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоит на БЗ Зеленогорск, вместе с ЭД4-0006.
+1
+1 / –0
10.09.2022 18:02 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (Хайт, 04.09.2022):
> ещё 4 года как бы

Еще 1 с небольшим год как бы. 1996+28=2024 год, а именно 01.2024.
+1
+1 / –0
14.09.2022 07:50 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
Блин извините))))) неправильно посчитал
+1
+1 / –0
27.10.2022 11:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Покрашена, стоит в 4-вагонная в тч-15
+1
+1 / –0
27.10.2022 11:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1984 · Administrator
Интересно зачем их на пару с 0006 вообще дёрнули в СПб, до ТР-3 ещё "не доехали", ТР-2 и поближе можно было сделать. Хотя...
+2
+2 / –0
27.10.2022 15:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня на обкатке,4 вагона
+1
+1 / –0
27.10.2022 15:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Понятно, готовят замену на БМО.
+1
+1 / –0
09.11.2022 17:29 MSK
Citiraj označeno
ALexeych · Okt
Broj objavljenih fotografija: 1091
Стоит в Питере, в ТЧ-15. Депо и дорога приписки на вагоны пока не нанесены.
Видео из окна: https://youtu.be/2JSU0d29GZs
+1
+1 / –0
15.11.2022 04:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2022):
> зачем их на пару с 0006 вообще дёрнули в СПб

Теперь стало понятно, зачем. https://ppk-piter.ru/mobile/press_center.../121098

Кроме того, у части электропоездов недавно была увеличена составность с 6 до 8 вагонов. Очень необычно, что это происходит не весной, а осенью. Видимо, по этой же причине с баз вытащили давно стоявшие там "подзаборные" вагоны — снимать с них ещё годные запчасти.
+1
+1 / –0
15.11.2022 07:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1984 · Administrator
Странно что именно эти машины, а не что-то моднее. А с вагонов не снимать, а оживить бы их. Там в Перово-4 сцеп хосписов вчера был замечен, головной, моторные и прицепные - их интересно куда...
+1
+1 / –0
15.11.2022 10:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 231
Там часть из них уже должна была быть списана по срокам, так что оживить их всё равно не получится. Что посвежее — да, может, и поедет.
+1
+1 / –0
15.11.2022 18:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1984 · Administrator
По срокам понятно. Но с Крюково ж 12 минимум 10-вагонки приходили...
+1
+1 / –0
15.11.2022 18:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
жаль, что 0001 домой не приедет скорее всего.не мало сил вложено было В эту машину.
+1
+1 / –0
21.04.2023 09:24 MSK
Citiraj označeno
MKS229 · Селятино
Broj objavljenih fotografija: 8
Известно что нибудь о машине?
+1
+1 / –0
13.05.2023 16:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MKS229, 21.04.2023):
> Известно что нибудь о машине?

В ДНР везут вместе с 0006
+1
+1 / –0
13.05.2023 23:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может кстати по такому поводу, тогда перенести в другой профиль?
+2
+2 / –0
14.05.2023 11:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какие электропоезда отправят, после 0001 и 0006?
+2
+2 / –0
15.05.2023 00:53 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (RZD123, 14.05.2023):
> Какие электропоезда отправят, после 0001 и 0006?

Та бог его знает, говорили, что ещё какие-то ЭД4м должны прийти, но это уже после налаживания обстановки.
+2
+2 / –0
15.05.2023 13:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> Та бог его знает, говорили, что ещё какие-то ЭД4м должны прийти, но это уже после налаживания обстановки.

А ЭД2Т отстранённые не планируется?
+1
+1 / –0
15.05.2023 21:35 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (RZD123, 15.05.2023):
> Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> > Та бог его знает, говорили, что ещё какие-то ЭД4м должны прийти, но это уже после налаживания обстановки.
>
> А ЭД2Т отстранённые не планируется?

Не знаю, но сказать откровенно в ЛЖД бы они не помешали.
+2
+2 / –0
15.05.2023 22:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> Не знаю, но сказать откровенно в ЛЖД бы они не помешали.
Ну мне кажется то, что их отправят после 0001, 0006. А без ЭД4М переживут прекрасно
+2
+2 / –0
18.05.2023 07:41 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (RZD123, 15.05.2023):
> Цитата (Vladok, 15.05.2023):
> > Не знаю, но сказать откровенно в ЛЖД бы они не помешали.
> Ну мне кажется то, что их отправят после 0001, 0006. А без ЭД4М переживут прекрасно

Нам обещали 4 ЭД4м, хотя в ДНР это верится у нас есть ЭД4м-0223 жаль, что её на КР не отправляют руководство ДЖД в этом не заинтересованы, им вообще было бы по кайфу, если пригород весь отменить, как они говорят денег нет, хотя груз идёт...
+1
+1 / –0
18.05.2023 07:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1984 · Administrator
Так груз денег приносит, а пригород нет. Это известная мечта регионов, лучше только когда просто так денег дают...
+1
+1 / –0
18.05.2023 08:27 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2023):
> Так груз денег приносит, а пригород нет. Это известная мечта регионов, лучше только когда просто так денег дают...

Нам денег никто не даёт, хотя даже в ЛЖД железная дорога считается бюджетной организацией и платят зарплату им во время, а никак у нас кусками, запчастей у нас тоже нет, поэтому работает малое количество локомотивов.
+1
+1 / –0
18.05.2023 08:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1984 · Administrator
Я и не про вас конкретно
+1
+1 / –0
18.05.2023 08:31 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2023):
> Я и не про вас конкретно

В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?
+1
+1 / –0
18.05.2023 10:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Vladok, 18.05.2023):
> В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?

До 2005-го года пригородное сообщение было целиком и полностью обеспечено в рамках РЖД. Регионы в его финансировании участие не принимали. Исключением можно было считать Самарскую область, где уже в 2001-ом году в рамках филиала "Куйбышевская ЖД" было создано некое ОАО "Самаратранспригород", которое занималось конкретно обеспечением движения пригородных электропоездов в сообщении Самара - Сызрань, Самара - Похвистнево и Самара - Тольятти. Было ли в данном случае участие администрации Самары и области в финансировании движения пригородных электропоездов, я не знаю. А в 2005-ом году Дмитрий Медведев (вполне возможно, что на основе опыта работы ОАО "Самаратранспригород") выдвинул инициативу переложить пригород на плечи регионов, сделав его как бы полностью управляемым региональными властями, обосновывая это тем, что пригородное ЖД сообщение существует только в рамках конкретных регионов, поэтому регионам на местах виднее, как лучше его организовать. Управлять пригородным ЖД сообщением в пределах регионов были призваны пригородные пассажирские компании (ППК). В виде эксперимента была создана Центральная ППК, под управление которой было отдано Казанско-Рязанское направление Московской ЖД. Медведев лично курировал этот эксперимент. Эксперимент якобы показал положительную динамику, и в 2010-ом году было принято решение перевести всё пригородное сообщение в РФ под управление ППК. Только Дмитрий Анатолич не учёл, что Москва и Московская область - это далеко не все регионы РФ. Если Москва и Московская область с лёгкостью по мановению волшебной палочки финансировали движение электричек в пределах границ Московской области, то даже Ленинградская область с этим испытывала определённые трудности, а некоторые регионы из-за тяжести финансового бремени так и вовсе готовы были отказаться от пригородных поездов. К примеру, Волго-Вятская ППК, под крылом которой пригородное сообщение на территориях Нижегородской, Кировской и Владимирской областей на полигоне Горьковской ЖД, за 2011-ый год только с одним участком Петушки - Владимир, на котором курсировало всего-то три пары пригородных поездов в челночном исполнении шестивагонной ЭР2Т-7099, потерпела сокрушительное фиаско и объявила о закрытии движения с 01/04/2012 года. И тогдашний губернатор Николай Виноградов решал этот вопрос лично через премьера РФ, которым в то время был Путин. Результатом стал трёхсторонний бессрочный договор между администрацией Владимирской области, ЦППК и ВВППК, который Путиным был назначен к обязательному заключению, в соответствии с которым участок Петушки - Владимир, оставаясь под юрисдикцией ВВППК, передавался в управление ЦППК с обеспечением движения в виде не менее трёх пар существовавших на тот момент пригородных поездов. Это дало возможность администрации Владимирской области сохранить движение электричек на участке Петушки - Владимир и значительно сократить финансовые расходы на его содержание. Но если ЦППК контора богатая, и компенсация выпадающих расходов на участке Петушки - Владимир на общем фоне Московского пригорода для неё капля в море, то с пригородом в других регионах всё гораздо плачевнее. Например, Липецкая область не готова финансировать ППК "Черноземье" маленькие плечи пригорода по своей территории, которые (уж так получилось) через неё проходят. И если под крылом РЖД на полигоне Юго-Восточной ЖД спокойно себе курсировала хотя бы одна пара электрички Мичуринск-Уральский - Павелец-Тульский, то со вводом ППК "Черноземье" и отказом администрации Липецкой области финансировать пригород, движение на участке Раненбург - Троекурово, проходящем по территории Липецкой области, было ликвидировано. Физически электричка по этому участку как ходила так и ходит, но в виде засылочного поезда. Она следует по территории Тамбовской области пригородным в сообщении Мичуринск-Уральский - Раненбург, далее засылкой по территории Липецкой области на участке Раненбург - Троекурово, а далее снова пригородным по территориям Тульской и Московской областей в сообщении Троекурово - Павелец-Тульский - Узуново. Ещё один пример - с 2011-го года и до сих пор не существует официального движения пригородных поездов в рамках ППК "Краспригород" и Байкальской ППК на плече Решоты - Юрты Красноярской ЖД и Юрты - Тайшет Восточно-Сибирской ЖД. Некоторое время электрички там вообще не ходили. Связано это с тем, что администрации Красноярского края и Иркутской области до сих пор не могут найти точки соприкосновения со своими ППК в вопросе финансирования движения пригородных поездов через малонаселённые территории, которые с "большой землёй" связаны лишь железной дорогой. Пока административные начальники машут шашками, руководство РЖД, понимая, что в этих краях ЖД - это для местных дорога жизни, ввело официально так называемые "хозяйственные" поезда с нумерацией 8***, которые обеспечиваются теми же самыми электричками и следуют нитками тех самых некогда существовавших в рамках РЖД без ППК пригородных 6*** сообщением Иланская - Решоты - Юрты - Тайшет, как при РЖД две пары в сутки (6508 Иланская (07:00 КРС) - Тайшет (11:48 Ирк) (как раз на фото https://railgallery.ru/photo/17446/?vid=32069 прибывает)/6507 Тайшет (17:50 Ирк) - Иланская (19:45 КРС); 6512 Иланская (17:06 КРС) - Тайшет (21:53 Ирк)/6511 Тайшет (06:54 Ирк) - (09:41 КРС)), так и сейчас те же две пары в сутки со всеми остановками со строгим соблюдением расписания, которое нигде увидеть не возможно, и знают это расписание только местные. Разница лишь в том, что при РЖД пассажиры проезд оплачивали, а теперь - проезд совершенно бесплатный (прямо коммунизм наступил нежданно-негаданно). Так что это большой вопрос, стали ли для РЖД убытки от пригорода меньше. Последний пример показывает, что наоборот.
+2
+2 / –0
15.07.2023 11:27 MSK
Citiraj označeno
Хайт · Пушкино
Broj objavljenih fotografija: 2
вагон 03 стоит на Фаянсовой
+1
+1 / –0
15.08.2023 15:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (mamon0247, 02.09.2022):
> вернулась.03 уже в 0374 вцепили.

Сейчас стоит в Куровское московская область
+1
+1 / –0
08.12.2023 01:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зачем передавать если этот состав совсем скоро срок подходит к концу
+1
+1 / –0
04.01.2024 01:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зачем передали?)
+1
+1 / –0
04.01.2024 10:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Возможно для передачи на новые регионы.
0
+0 / –0
04.01.2024 13:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1984 · Administrator
Там и так хватает, видимо всё же всё...
+1
+1 / –0
06.01.2024 01:51 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.01.2024):
> Там и так хватает, видимо всё же всё...

Она и так в ЛНР.
+1
+1 / –0
06.01.2024 03:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А может быть кстати, в музей? Всё-таки Первый ЭД4
+1
+2 / –1
07.01.2024 11:45 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DZD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> А может быть кстати, в музей? Всё-таки Первый ЭД4

Нет, она работает на маршруте Луганск-Дебальцево
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Sjevernokavkaska željeznica → TCh-29 Belorechenskaya → EMU ED4 (M)
—  Moskovska željeznica → TCh-12 Aleksandrov (EMU) → EMU ED4 (M)
—  Sjevernokavkaska željeznica → TChE-16 Tuapse → EMU ED4 (M)
—  Sjevernokavkaska željeznica → TCh-22 Minheralnye Vody → EMU ED4 (M)
—  Sjevernokavkaska željeznica → TCh-29 Belorechenskaya
—  Moskovska željeznica → TCh-12 Aleksandrov (EMU)
—  Sjevernokavkaska željeznica → TChE-16 Tuapse
—  Sjevernokavkaska željeznica → TCh-22 Minheralnye Vody
—  Sjevernokavkaska željeznica → EMU ED4 (M)
—  Moskovska željeznica → EMU ED4 (M)
—  EMU ED4 (M)