|
|
|
|
424.237
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Поступил c завода: | 28.10.1944 |
| Списан: | 14.12.1983 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
14 декабря 1983 г. Списан
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1960-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Keleti |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1948 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Krems |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | "Т" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Krems |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | "Т" |
Передан на другую дорогу (или на завод) Апрель 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
| Депо: | Deutsche Reichsbahn (1920-1948) |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
| Депо: | Deutsche Reichsbahn (1920-1948) |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.237 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122-11 |
| Заводской №: | 5480 |
| Построен: | 1944 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
28 октября 1944 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Hatvan → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Krems → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Hatvan
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Krems
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|
|