|
|
ТМ-73
Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | ТМ (424) |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Поступил c завода: | 25.11.1944 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | ТМ-73 |
Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | ТМ (424) |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
КРП/модернизация 1952 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | 424.238 |
Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | ТМ-73 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.238 |
Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | ТМ-73 |
Передан на другую дорогу (или на завод) 1946 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.238 |
Дорога приписки: | ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.238 |
Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
Депо: | Deutsche Reichsbahn (1920-1948) |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Апрель 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.238 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-11 |
Заводской №: | 5481 |
Построен: | 1944 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
25 ноября 1944 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Львовская железная дорога → Прочее → ТМ (424)
— Львовская железная дорога → Прочее → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → MÁV 424
— Львовская железная дорога → Прочее
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Львовская железная дорога → ТМ (424)
— Львовская железная дорога → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ТМ (424)
— MÁV 424
|
|