|
|
424.159
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Поступил c завода: | 02.11.1943 |
Списан: | 23.11.1982 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 424.159 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1960-е гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.159 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.159 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Август 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.159 |
Дорога приписки: | ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.159 |
Дорога приписки: | ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Апрель 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.159 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5377 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
2 ноября 1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|