|
|
424.214
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Поступил c завода: | 1943 |
Списан: | 29.08.1980 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
29 августа 1980 г. Списан
№: | 424.214 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Перенумерован Апрель 1963 г. | ↑Перенумерован |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Tapolca |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Tapolca |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) 1947 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) ???? | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.168 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5386 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
424.214 |
MÁV 424 |
Budapest-Északi |
1944 |
10.03.1981 |
424.214 |
MÁV 424 |
Celldömölk |
1944 |
10.03.1981 |
424.168 |
MÁV 424 |
Zalaegerszeg |
1944 |
01.12.1981 |
424.168 |
MÁV 424 |
Tapolca |
1944 |
01.12.1981 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Tapolca → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Tapolca
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → Прочее
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|