|
|
424-25
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Füzesabony |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Поступил c завода: | 02.10.1943 |
Списан: | 1990-е гг. |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Füzesabony |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги 1991 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги кон. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Acsád |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Acsád |
Перенумерован кон. 1980-х гг. | ↑Перенумерован |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Ágfalva |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424-25 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 heating |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | Ágfalva |
КРП/модернизация Август 1987 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | 424-25 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szombathely |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | 424-25 |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1948 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | "Т" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | "Т" |
Передан на другую дорогу (или на завод) ???? | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.150 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122-8 |
Заводской №: | 5368 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
2 октября 1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Füzesabony → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Debrecen → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → Szombathely → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Füzesabony
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424 heating
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → MÁV 424
— MÁV 424 heating
— MÁV 424
|
|