ЭС104-031

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:ЭС104 "Финист"
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 





Комментарии · 30

05.10.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собранная стоит.
+1
+1 / –0
13.11.2024 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Она ещё не отправлялась к месту дислокации и в какой составности будет?
+2
+2 / –0
28.11.2024 15:30 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
5-вагонки до 034 будут мне кажется
+2
+2 / –0
29.11.2024 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 28.11.2024):
> 5-вагонки до 034 будут мне кажется

Нет 5-вагонки до 033, с 034 это уже 8-вагонки.
0
+1 / –1
29.11.2024 17:00 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
А я что написал? Я же не написал "включительно".
+2
+2 / –0
20.01.2025 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему так долго находятся на заводе?
+1
+1 / –0
20.01.2025 19:44 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Готовы 6 электропоездов, вроде как, но покупать их РЖД не очень торопится
+2
+2 / –0
20.01.2025 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 20.01.2025):
> Готовы 6 электропоездов, вроде как, но покупать их РЖД не очень торопится

Думаю РЖД их уже купило, но не забрало. А какие номера, помимо 031 и 034?
+2
+2 / –0
21.01.2025 06:42 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
не знаю. Стоят, вроде как, в ранжирном парке Шувакиша
+2
+2 / –0
21.01.2025 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть 031, 032, 033 для Перми?
+2
+2 / –0
21.01.2025 16:31 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Пока не известно
+2
+2 / –0
23.01.2025 16:38 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Иван Ванышев, 20.01.2025):
> Готовы 6 электропоездов, вроде как, но покупать их РЖД не очень торопится

И, судя по всему, в этом году их вообще покупать не будут. Новые морозы принесли новые поломки. Финисты до Аэропорта Кольцово вплоть до 1 марта заменят на обычные электропоезда, в связи с их поломками
+4
+4 / –0
23.01.2025 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 23.01.2025):
> И, судя по всему, в этом году их вообще покупать не будут. Новые морозы принесли новые поломки. Финисты до Аэропорта Кольцово вплоть до 1 марта заменят на обычные электропоезда, в связи с их поломками


В Перми тоже всё плачевно. Финисты опять остались только на дальних экспрессах, т.е. на линии их только половина от общего количества. Ладно хоть не все единовременно померли, как в прошлом году в Екб, а то и демихов бы не хватило.
+4
+4 / –0
23.01.2025 18:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (Иван Ванышев, 23.01.2025):

> > Готовы 6 электропоездов, вроде как, но покупать их РЖД не очень торопится...

Да, обосрались по-полной с этими Финистами. ТЭДы меняют чаще, чем откачивают туалеты на них. РЖД такое Г брать не намерено. 6 готовых машин на склад в Шарташ отставляют. На заводе массовые сокращения, заказ 2025 года 30 вагонов, а завод должен выпускать 150, чтобы тупо работать в ноль. Ситуация на УЛ очень тяжёлая, многих специалистов сейчас потеряют, как и рынок сбыта.
+6
+6 / –0
25.01.2025 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 23.01.2025):
> Цитата (Иван Ванышев, 20.01.2025):
> > Готовы 6 электропоездов, вроде как, но покупать их РЖД не очень торопится
>
> И, судя по всему, в этом году их вообще покупать не будут. Новые морозы принесли новые поломки. Финисты до Аэропорта Кольцово вплоть до 1 марта заменят на обычные электропоезда, в связи с их поломками

Наверное несколько Финистов уже на Шарташ поставили
+2
+2 / –0
25.01.2025 22:30 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Да, верно, 012 и, скорее всего, 016 и 020
+2
+2 / –0
25.01.2025 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Перми пока так средне работают. Не все конечно. С ласточками беда в Перми похуже, половина дверей не работает.
+2
+2 / –0
26.01.2025 11:00 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Вот вроде хорошая машина, но как так с движками пролетели то...
+2
+2 / –0
30.01.2025 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И как-же вылезать из всей этой истории??? Они же ездить должны, УЛ разве не собирается устранять отказы по гарантии и доводить их до эксплуатационно-пригодного состояния???
+2
+2 / –0
30.01.2025 15:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Игра была такая. Электроника "Веселые футболисты". Вот это про них. УЛ футболит к НПП Горизонт, НПП Горизонт футболит на УЛ, на субподрядчиков и т.п., далее по цепочке. А фистинги как подзаборились, так и подзаборятся. Сейчас примастырились ЭП2К таскать...
+2
+2 / –0
30.01.2025 18:54 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Иван Ванышев, 26.01.2025):
> Да, верно, 012 и, скорее всего, 016 и 020

009, 012, 016, 017, 020. Побывали там, но остался сейчас только 009. А сегодня ещё 006 помер
+2
+2 / –0
31.01.2025 07:27 MSK
Ссылка
Зауралец · Курган
Фото: 413
Цитата (Иван Ванышев, 30.01.2025):
> А сегодня ещё 006 помер

В Кургане.
+3
+3 / –0
31.01.2025 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько Финистов встало?
+3
+3 / –0
31.01.2025 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего его РЖД вообще не купит, будет подпирать заборы...
+2
+2 / –0
01.02.2025 09:10 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Цитата (Sensei23, 31.01.2025):
> Сколько Финистов встало?

Тем, что встали, оперативно движки перекатывают, вроде как
+2
+2 / –0
04.02.2025 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В отличие от Сименса, который по сути своей является комбинатом, т.е. и движки сам производит и тяговые преобразователи и ПСНы, то Уральские Локомотивы пытаются из отверточной сборки перерасти в полноценное производство, о чем свидетельствует например локализация производства редукторов. Дело в том, что двигатели которые устанавливались на Финист одного производителя, преобразователи другого производителя, от этого тянуться проблемы в виде ненормальной работы узла в сборке, плюс конечно конструктивные недоработки самих ТЭДов, которые в принципе известны. Во всяком случае мне так это видится. Что можно ждать, если свой производитель, наука и железнодорожное образование специально гробилось и продолжает убиваться?
+1
+1 / –0
05.02.2025 04:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pekster_man, 04.02.2025):
> Нет фотографий
В отличие от Сименса, который по сути своей является комбинатом, т.е. и движки сам производит и тяговые преобразователи и ПСНы, то Уральские Локомотивы пытаются из отверточной сборки перерасти в полноценное производство, о чем свидетельствует например локализация производства редукторов. Дело в том, что двигатели которые устанавливались на Финист одного производител

ТМХ однако не помешало импортозаместить Иволгу. Тяговые преобразователи того же Горизонта, движки скопированные TSA, редуктора от ДМЗ и ничего ездят. На 4.0 Массовых проблем с тяговым приводом нет, в основном проблемы с дверьми и немного с ПСНами
+2
+2 / –0
06.02.2025 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну да, а поезд то тем не менее так себе вышел. Ну это субъективно конечно. Вам конечно же виднее;)
+1
+1 / –0
14.02.2025 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Планируется ли начало эксплуатации этого состава?
+2
+2 / –0
14.02.2025 17:07 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 13
Пока нет. РЖД не приобрело.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы" → ЭС104 "Финист"
—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы"
—  Свердловская железная дорога → ЭС104 "Финист"
—  ЭС104 "Финист"