|
|
|
|
424.1011
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Поступил c завода: | 1942 |
| Списан: | 10.03.1981 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 424.1011 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.1011 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.1011 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
КРП/модернизация Январь 1963 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | ТМ-65 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | ТМ (424) |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424.1011 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | ТМ-65 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | ТМ (424) |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | 424.1011 |
КРП/модернизация 1952 г. | ↑КРП/модернизация |
| №: | 424.092 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | ТМ-65 |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.092 |
| Дорога приписки: | Львовская железная дорога |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | ТМ-65 |
Передан на другую дорогу (или на завод) Сентябрь 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.092 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.092 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.092 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5298 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1942 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Szeged → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MÁV 424
— Львовская железная дорога → Прочее → ТМ (424)
— Львовская железная дорога → Прочее → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Львовская железная дорога → Прочее
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— Львовская железная дорога → ТМ (424)
— Львовская железная дорога → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → MÁV 424
— MÁV 424
— ТМ (424)
|
|
|