|
|
|
|
424.182
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Поступил c завода: | 1942 |
| Списан: | 20.07.1981 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 424.182 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.182 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.182 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован Октябрь 1962 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 424.082 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Tapolca |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.082 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Tapolca |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Апрель 1952 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.082 |
| Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
| Заводской тип: | 122-7 |
| Заводской №: | 5288 |
| Построен: | 1942 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1942 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 424.082 |
MÁV 424 |
Celldömölk |
1942 |
14.09.1981 |
| 424.082 |
MÁV 424 |
Tapolca |
1942 |
14.09.1981 |
| 424.182 |
MÁV 424 |
Прочее |
1943 |
23.09.1982 |
| 424.182 |
MÁV 424 |
Békéscsaba |
1943 |
23.09.1982 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Szeged → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Tapolca → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Прочее → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Békéscsaba
— Magyar Államvasutak → Tapolca
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Прочее
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|
|