|
|
|
|
424.229
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Поступил c завода: | 1943 |
| Списан: | 01.08.1983 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
| №: | 424.229 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Kecskemét |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.229 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.229 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Перенумерован Май 1962 г. | ↑Перенумерован |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги кон. 1950-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Ferencváros |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1948 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские железные дороги |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Примечание: | "Т" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
| Депо: | Deutsche Reichsbahn (1920-1948) |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Март 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 424.169 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | MÁV 424 |
| Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
| Заводской тип: | 122 |
| Заводской №: | 5387 |
| Построен: | 1943 |
| Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
| № |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
| 424.229 |
MÁV 424 |
Прочее |
1944 |
07.10.1981 |
| 424.229 |
MÁV 424 |
Debrecen |
1944 |
07.10.1981 |
| 424.169 |
MÁV 424 |
Celldömölk |
1944 |
23.11.1982 |
| 424.169 |
MÁV 424 |
Budapest-Északi |
1944 |
23.11.1982 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Kecskemét → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Debrecen → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Kecskemét
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— ÖBB — Австрийские железные дороги → Прочее
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские железные дороги → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|
|