|
|
424.229
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Kecskemét |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Поступил c завода: | 1943 |
Списан: | 01.08.1983 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
№: | 424.229 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Kecskemét |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.229 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.229 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Debrecen |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Перенумерован Май 1962 г. | ↑Перенумерован |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан в другое депо дороги кон. 1950-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Ferencváros |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Ноябрь 1948 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Примечание: | "Т" |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | DB — Deutsche Bundesbahn (1949) |
Депо: | Deutsche Reichsbahn (1920-1948) |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Март 1945 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
№: | 424.169 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Прочее |
Серия: | MÁV 424 |
Завод-изготовитель: | Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы им. витязя Иштвана Хорти Будапешт |
Заводской тип: | 122 |
Заводской №: | 5387 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1943 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
Списан |
424.229 |
MÁV 424 |
Прочее |
1944 |
07.10.1981 |
424.229 |
MÁV 424 |
Debrecen |
1944 |
07.10.1981 |
424.169 |
MÁV 424 |
Celldömölk |
1944 |
23.11.1982 |
424.169 |
MÁV 424 |
Budapest-Északi |
1944 |
23.11.1982 |
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Kecskemét → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Debrecen → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948) → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Прочее → MÁV 424
— Magyar Államvasutak → Kecskemét
— Magyar Államvasutak → Debrecen
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Ferencváros
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → Прочее
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → Deutsche Reichsbahn (1920-1948)
— Magyar Államvasutak → Прочее
— Magyar Államvasutak → MÁV 424
— ÖBB — Австрийские федеральные железные дороги → MÁV 424
— DB — Deutsche Bundesbahn (1949) → MÁV 424
— MÁV 424
|
|