|
|
|
|
Ов.4287
| რკინიგზა / კომპანია: | South-Eastern Railway |
| დეპო: | TCh Borisoglebsk |
| მოდელი: | Od, Ov, Op |
| მშენებელი: | Bryansky mashinery and metallurgical plant Bezhitca |
| სერიული ტიპი: | 30 |
| დამზადებულია: | 1905 |
| Arrived: | 1905 |
| კატეგორია: | Engine Locomotives |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Построен для Забайкальской ж.д. как Кб.751 с трёхосным тендером.
1912 г. — получил обозначение Ов.751.
1914 г. — получил обозначение Ов.4287.
Эксплуатация:
На 1912 г. — депо Хилок Забайкальской ж.д. (на 1914 г. — там же).
На 11.1924 г. — депо Челябинск Омской ж.д. (на 03.1925 г. — там же).
На 1931 г. — депо Борисоглебск (на 1932, 1934, 1937, 1940 г. — там же).
Происшествия:
23.01.1913 г. — маш.3-го кл. Чечель Евстратий: упущение труб паровоза №751 и затребование вспомогательного поезда.
26.11.1924 г. — сход при маневрах на путях материального склада ст. Тюмень.
29.03.1925 г. — порча при следовании с поездом №15 на 32 вер. перегона Чернявская — Потанино.
26.09.1925 г. — на путях материального склада ст. Челябинск сход с рельс паровоза №4287. Несвоевременная остановка паровоза при обвале угля в штабеле. |
1905 წელი Arrived from manufacturer (on facility)
Lists of rolling stock:
— South-Eastern Railway → TCh Borisoglebsk → Od, Ov, Op
— South Urals Railways → TChE-2 Chelyabinsk → Od, Ov, Op
— Zabaikal Railway → TCh-1 Hilok → Od, Ov, Op
— South-Eastern Railway → TCh Borisoglebsk
— South Urals Railways → TChE-2 Chelyabinsk
— Zabaikal Railway → TCh-1 Hilok
— South-Eastern Railway → Od, Ov, Op
— South Urals Railways → Od, Ov, Op
— Zabaikal Railway → Od, Ov, Op
— Od, Ov, Op
|
|
|