| 
 | 
| 
 | 
VF 16
 
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Pécs |  
| Серия: | VF |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Поступил c завода: | 20.01.1964 |  
| Категория: | Прочее |  
| Текущее состояние: |  Списан  |  
  
  
| №: | VF 16 |  
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Pécs |  
| Серия: | VF |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Категория: | Прочее |  
КРП/модернизация Декабрь 1987 г. | ↑КРП/модернизация |  
| №: | V42 516 |  
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Győr |  
| Серия: | V42 |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Категория: | Маневровые электровозы |  
 | Показать все данныеПоказать только изменения |  
  
| №: | V42 516 |  
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Győr |  
| Серия: | V42 |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Категория: | Маневровые электровозы |  
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |  
| №: | V42.516 |  
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Győr |  
| Серия: | V42 |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Категория: | Маневровые электровозы |  
 | Показать все данныеПоказать только изменения |  
  
| №: | V42.516 |  
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Győr |  
| Серия: | V42 |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Категория: | Маневровые электровозы |  
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |  
| №: | V42.516 |  
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |  
| Депо: | Budapest-Keleti |  
| Серия: | V42 |  
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG    Будапешт |  
| Заводской тип: | VM12-2 |  
| Заводской №: | 109 |  
| Построен: | 1963 |  
| Категория: | Маневровые электровозы |  
 | Показать все данныеПоказать только изменения |  
  
20 января 1964 г.    Поступил c завода в депо (на предприятие)  
 
 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
Cписки подвижного состава:
—  Magyar Államvasutak → Pécs → VF 
—  Magyar Államvasutak → Győr → V42 
—  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V42 
—  Magyar Államvasutak → Pécs 
—  Magyar Államvasutak → Győr 
—  Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti 
—  Magyar Államvasutak → VF 
—  Magyar Államvasutak → V42 
—  VF 
—  V42 
 | 
| 
 |