|
|
VF 28
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | VF |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Поступил c завода: | 20.01.1964 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Списан |
№: | VF 28 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Celldömölk |
Серия: | VF |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Прочее |
КРП/модернизация Январь 1994 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | V42 514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V42 514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Miskolc |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги кон. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V42 514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V42 514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V42.514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V42.514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Győr |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V42.514 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V42 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM12-2 |
Заводской №: | 107 |
Построен: | 1963 |
Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
20 января 1964 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Celldömölk → VF
— Magyar Államvasutak → Miskolc → V42
— Magyar Államvasutak → Győr → V42
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V42
— Magyar Államvasutak → Celldömölk
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Magyar Államvasutak → VF
— Magyar Államvasutak → V42
— VF
— V42
|
|