|
|
VF 1178
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | VF |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Поступил c завода: | 18.05.1972 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
№: | VF 1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nagykanizsa |
Серия: | VF |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Прочее |
КРП/модернизация Ноябрь 2000 г. | ↑КРП/модернизация |
№: | V43 1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Székesfehérvár |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Északi |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1178 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-15 |
Заводской №: | 306 |
Построен: | 1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
18 мая 1972 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa → VF
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— Magyar Államvasutak → Nagykanizsa
— Magyar Államvasutak → Székesfehérvár
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Magyar Államvasutak → VF
— Magyar Államvasutak → V43
— VF
— V43
|
|