ЭП2ДМ-0256

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:02.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
777 КБ
7
1235

Россия, Московская область, подъездной путь от станции Поточино
Russia, Moscow region, branch line from the Potochino station

29 марта 2024 г., пятница
Автор: Maxim


Комментарии · 45

18.02.2024 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
А точно ли ЭП2ДМ?
+2
+2 / –0
20.02.2024 07:46 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1068
А в чём сомнения?
+2
+2 / –0
20.02.2024 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Maxim, 20.02.2024):
> А в чём сомнения?

До этого указывались дм, в итоге же выходили просто д.
+2
+2 / –0
20.02.2024 17:30 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1068
Это было давно )
+2
+2 / –0
03.04.2024 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Подскажите пож-ста, где можно найти официальный план по закупке электропоездов ЦППК на этот ( последующие годы)? Заранее спасибо
+1
+1 / –0
08.04.2024 07:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
стоит в александрове
+1
+1 / –0
09.04.2024 21:11 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1068
По идее в Лобню на запуск
+1
+1 / –0
09.04.2024 23:28 MSK
Ссылка
DiTrains · Электросталь
Фото: 2
Замечена в Александров первом сегодня
+1
+1 / –0
03.05.2024 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Д4 пошел, сегодня на нем ехал.
+1
+1 / –0
04.05.2024 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня аппарат нарисовался в ТЧ-14. Причём ранее его вроде не было...
+1
+1 / –0
09.05.2024 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот бы кто салон отснял, пока он свеженький с завода:о
+1
+1 / –0
22.05.2024 07:28 MSK
Ссылка
afterrrdarkk666 · Талдом-Савеловский
Фото: 6
стоит в тч 14
+1
+1 / –0
06.06.2024 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что он так долго не выходит?
+1
+1 / –0
07.06.2024 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Метьте белым. На D4.
+1
+1 / –0
04.07.2024 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работает на D4, несмотря на это моргает свет и не работает кондиционер, двери открываются через раз. Странный состав
+1
+1 / –0
07.08.2024 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сейчас ушёл с Марьиной Рощи до Балашихи. Тоже как 0300 теперь работает вне D4?
+1
+1 / –0
07.01.2025 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
передают в Перерву
+1
+1 / –0
10.01.2025 11:31 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (Dobry, 07.01.2025):
> передают в Перерву

Отдали в перерву.
+2
+2 / –0
10.01.2025 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
А в лобню или тч-50 не планируют ЭП2ДМ?
+2
+2 / –0
10.01.2025 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмухи, 10.01.2025):
> А в лобню или тч-50 не планируют ЭП2ДМ?

Таких разговоров пока не было
+1
+1 / –0
10.01.2025 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Едет маршрутом №6120/6119 Чехов — Румянцево
+1
+1 / –0
11.01.2025 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вышла на Д2
+1
+1 / –0
11.01.2025 16:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Взамен какая ушла?
+1
+1 / –0
11.01.2025 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подозреваю, что никакая. На D4 Иволги одна за одной выходят.

ДМы в МТЭД передают (Перерва), оттуда 0051 и 0068 ушли в МРЭД (Нахабино), 0100 должна в ЦЭД (Ильича) уйти.
+1
+1 / –0
11.01.2025 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне рассказали, что парк ЭП2Д на МЦД-2 массово уходит на КР-1.
Особо что-то забирать с Д3 и Д1 нет смысла, тк у самих не так много.
А вот с МЦД-4 можно «тырить» больше, тк в случае чего ТЧ-4 с РЖД составами прикроет.
0
+1 / –1
11.01.2025 17:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Serg, 11.01.2025):
> МТЭД

Я тут в ноябре-месяце в Перерве побывал, и, глядя на эту табличку при входе — https://ibb.co/q1nd1tY — задался вопросом: а существуют ли в принципе, именно как депо, все эти МхЭД в целом, и МТЭД в частности? Из разговоров с раменскими товарищами, опять-таки, у меня сложилось впечатление, что, в частности, для Раменского, МРЭД — это всего лишь обозначение колонны, как и колонна МЦД. При этом, опять-таки, учитывая, что у ЦППК единый приписной парк на всю контору, это разделение на колонны касается только бригад. Так вот, это я к чему: а насколько корректно говорить о том, что те или иные электрички приходят в какой-нибудь МхЭД?
+1
+1 / –0
11.01.2025 18:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Мне кажется это всё для документов или ещё какой внутрянки. Да и в быту привычнее сформировавшиеся уже ранее Перерва, Апрелевка, Нахабино и пр., а то об эти аббревиатуры язык поломаешь на пару с мозгом...
+3
+3 / –0
11.01.2025 18:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот я, собственно, к этому-то и клоню: а не остались ли у депо эти старые названия?
+1
+1 / –0
12.01.2025 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemiy Burenin, 11.01.2025):
> ТЧ-4 с РЖД составами прикроет

Пока прикроет. Потом уже все, т.к. маршруты ТЧ-4 забираются, РЖДшные составы раздаются нуждающимся.
Ps: что-то мне подсказывает, что в этом году полного обновления Жел-дора не ждать. Разве только на иволги переведут чисто диаметральные маршруты и уменьшат такт до 10 минут. А маршруты Владимирской области (Петушки и Владимир) останутся за РЖД.
+1
+1 / –0
12.01.2025 14:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так они и должны за РЖД остаться
+1
+1 / –0
12.01.2025 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если Владимирскую область уговорят, то Петушки и Владимир уйдут в ЦППК. Или машины будут кософары ЦППК, а бригады РЖД, как уже было что при втором ограблении Апрелевки, так и недавно на подмене РЖДшного состава.
+1
+1 / –0
12.01.2025 16:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тут два момента: во-первых, Владимирскую область уговорить будет крайне проблематично, а во-вторых, РЖД сама будет препятствовать этому до последнего, ибо терять депо, в котором есть цех ТР-3, это прям больно. Так что, пусть и не с абсолютной вероятностью, но с очень большой её долей, Петушки и Владимир останутся всё-таки за РЖД. Интересно здесь, какие составы будут туда ходить — вполне вероятно, что, красоты ради, под это дело захотят оставить прислонки
+2
+2 / –0
12.01.2025 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все может поменяться в любой момент. Но на данное время в планах ремонт и маршруты Владимирской области оставить за РЖД
+2
+2 / –0
12.01.2025 16:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот да, потому-то и на 100% я не говорю
+1
+1 / –0
12.01.2025 16:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 12.01.2025):
> ибо терять депо, в котором есть цех ТР-3

Причем я бы сказал что не просто цех, а один из последних на дороге. Где сейчас еще есть, в ТЧ-10?
+2
+2 / –0
12.01.2025 16:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, даже там нет, а она тоже вся должна будет, по идее, уйти в КГХ
+1
+1 / –0
12.01.2025 16:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Вот и я уже не уверен. Но была. А в оставшихся иных депо ее на память и не было. Домодедово точно ТР-2, Куровская по-моему тоже, про Александров говорить не будем )), и приплыли.
+2
+2 / –0
12.01.2025 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.01.2025):
> Причем я бы сказал что не просто цех, а один из последних на дороге.

Я бы ещё добавил, что в реконструкцию ТЧ-4 лет 10-15 назад, вбухали ещё много средств и времени. С таким депо, действительно будет больно расставаться.
+2
+2 / –0
12.01.2025 17:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Вот тут я бы был в суждениях осторожнее: дело в том, что реконструкция, НЯЗ, не завершена по н.в. Это к вопросу о 10-15 годах назад. Но история забавная, да. В частности мойка вызывает уважение. Строить ее начали, напомню, чтобы Сименсы мыть. Ну тогда это еще так называлось. И что сейчас в мойке? Хоть бы под овощехранилище какое нить сдали ))
+2
+2 / –0
12.01.2025 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.01.2025):
> Тут два момента: во-первых, Владимирскую область уговорить будет крайне проблематично, а во-вторых, РЖД сама будет препятствовать этому до последнего, ибо терять депо, в котором есть цех ТР-3, это прям больно. Так что, пусть и не с абсолютной вероятностью, но с очень большой её долей, Петушки и Владимир останутся всё-таки за РЖД. Интересно здесь, какие составы будут туда ходить — вполне вероятно, что, красоты ради, под это дело захотят оставить прислонки

В Смоленской области дела ещё хуже обстоят. Мало того, что там так и не восстановили прямое сообщение от Москвы до Вязьмы (до Гагарина с трудом сделали), так и в общем-то сама область забила на развитие ж/д сообщения. Если и ЦППК попытается забрать там маршруты, то это будет очень не скоро.
+1
+1 / –0
12.01.2025 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ТЧ-10 нет уже ТР-3
+1
+1 / –0
13.01.2025 01:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
То есть получается что на Московской единственным моторвагонным депо с ТР-3 является ТЧ-4?
+1
+1 / –0
13.01.2025 01:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да, выходит так. Тем сильнее РЖД будет за неё цепляться
+1
+1 / –0
18.01.2025 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в Перерве, возможно выйдет на маршруты Курского
0
+0 / –0
18.01.2025 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (кириешкинс, 18.01.2025):
> возможно выйдет на маршруты Курского

Он уже дней 10 на линии уже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Россия, частные перевозчики → АО "Центральная пригородная пассажирская компания" → ЭП2Д (М)
—  Россия, частные перевозчики → АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
—  Россия, частные перевозчики → ЭП2Д (М)
—  ЭП2Д (М)