ЭП2Д-0198

Дорога приписки:Северная железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-4 Данилов
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ЖД

Вагоны и сетевые коды:
01 — ?
02 — ?
03 — ? (с 03.2024 — эксплуатация в депо Новосибирск)
04 — ? (с 03.2024 — эксплуатация в депо Новосибирск)
09 — ?
10 — ?



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
639 КБ
20
1524

Россия, Рязанская область, станция Рязань-I
Russia, Ryazan region, Ryazan-I station

9 марта 2024 г., суббота
Автор: Vadimsrzn

2024
2022
549 КБ
1548

ЭП2Д-0197, Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2Д-0196, Западно-Сибирская железная дорога

Россия, Московская область, станция Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye station

16 августа 2022 г., вторник
Автор: Shimakaze

472 КБ
14
2519

ЭП2Д-0197, Западно-Сибирская железная дорога
ЭП2Д-0196, Западно-Сибирская железная дорога

Россия, Московская область, станция Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye station

16 августа 2022 г., вторник
Автор: Motya


Комментарии · 25

16.08.2022 18:09 MSK
Ссылка
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Фото: 29
Был замечен на станции Ожерелье.
+1
+1 / –0
16.08.2022 21:20 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Один или вместе с 0196 и 0197?
+1
+1 / –0
16.08.2022 22:37 MSK
Ссылка
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Фото: 29
Цитата (Maxim, 16.08.2022):
> Один или вместе с 0196 и 0197?

Вместе.
+1
+1 / –0
16.08.2022 23:04 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Везут в Безымянку
+1
+1 / –0
16.08.2022 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После наладки в Безымянке, повезут в Данилов
+1
+1 / –0
18.08.2022 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно а какие номера поездов ЭП2Д будут для ЦППК?
+1
+1 / –0
18.08.2022 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 250
Для ЦППК запланированы 0181, 0182, 0183, 0184, причём ещё весной, но так до сих пор и не произведены. Вообще, с ЦППК вышла какая-то заминка: 0176 и 0177 пришли ещё в мае в Нахабино и Перерву соответственно, 0178 пришла в начале июня в Нахабино; 0179 и 0180 построены в июне, но не отправлены заказчику до сих пор; 0181-0184 были запланированы, но даже пока не заложены. Высказывалась мысль о том, что уже поступившие 0176, 0177 и 0178 до сих пор не введены в эксплуатацию из-за подшипников тележек прицепных и головных вагонов. В то же время построенные позднее для РЖД 0164, 0185-0188 вполне себе эксплуатируются и на подшипники не жалуются. А вот то, что 0179 и 0180 не отправлены заказчику уже на протяжении двух месяцев после их построения, а 0181-0184 до сих пор не появились даже в металле, навевает на раздумия о том, что причина здесь организационно-финансовая. Я предполагаю, что у ЦППК возникли некоторые финансовые затруднения с оплатой заказа на 2022-ой год, поэтому 0176, 0177 и 0178 отправлены с завода, но стоят в аресте, 0179 и 0180 из-за неоплаты не отгружаются заказчику, а следующие запланированные не берутся в производство. Если у кого есть более точная информация по этому вопросу, проясните, пожалуйста.
+1
+1 / –0
18.08.2022 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Всё уже заложено и в процессе сборки, посмотрите обновлённые списки планируемых машин
+1
+1 / –0
18.08.2022 15:30 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Цитата (Баранников А.Ю., 18.08.2022):
> 0181-0184 до сих пор не появились даже в металле

Как раз они уже практически готовы. У вас неверная информация. А 179 и 180 были сделаны производством заблаговременно, ещё весной, но будут отгружаться после отгрузки РЖД партии 190ых номеров.
+1
+1 / –0
18.08.2022 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2022):
> Всё уже заложено и в процессе сборки ...

Пока что, насколько мне известно, с 0185 по 0201 включительно все ЭП2Д строятся для РЖД, по 6 вагонов, кроме 0192 (8 вагонов, видимо, в Новосибирск). Для ЦППК 0179 и 0180, построенные уже два месяца как, так с завода до сих пор и не отгрузили. Почему? Я предположил, что это и задержка с началом эксплуатации 0176, 0177 и 0178 связано с организационно-финансовыми трудностями. Вполне возможно, что ЦППК бОльшую часть своих финансовых активов держала в валюте в иностранных банках. С началом всей этой военной заварухи валютные счета "вражеского" клиента за "бугром" были заморожены, и остались только незначительные рублёвые счета для сиюминутного поддержания штанов, содержимого которых для оплаты заказа по контракту на 2022-ой год не достаточно. Вероятно, что ЦППК рассчитывала решить этот вопрос полюбовно в кротчайшие сроки, но так до поставки первой партии по контракту на 2022-ой год и не решила. ДМЗ как стабильно надёжному клиенту отгрузил для ЦППК первые три электропоезда, но оплата мало того что не поступила, но и вовсе повисла в воздухе, и 0179 с 0180 ДМЗ заказчику уже выдавать торопиться не стал, на уже отгруженные наложил запрет за неуплату, а на запланированные вообще "накинул покрывало" до лучших времён. Я прав? Если я что-то понимаю не так, поправьте, те, кто знает ситуацию более детально.

Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... 179 и 180 были сделаны производством заблаговременно, ещё весной, но будут отгружаться после отгрузки РЖД партии 190ых номеров ...

Как у Вас всё просто. А зачем делать заблаговременно за несколько месяцев, чтобы затем не отдавать заказчику? Это какое-то противоречие. Я бы ещё согласился, если бы их производство было отложено на время до тех пор, покуда не будет выполнен заказ для РЖД. Но ведь их уже давно построили, а заказчику не выдают. Почему? И почему такая задержка с запуском 0176, 0177, и 0178?
+1
+1 / –0
18.08.2022 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто у ЦППК за полгода 2022 года убыток 4,34 миллиарда рублей
В 2021 за первые полгода был убыток 1,1 миллиард, для сравнения
+1
+1 / –0
18.08.2022 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 250
Опять
Цитата (Govorun, 18.08.2022):
> Просто ...
Вот они и есть организационно-финансовые трудности. ЦППК не в состоянии в срок производить оплату по своим заказам, потому и не отдают с завода 0179 и 0180. Как в тех "Стульях": "Утром деньги - днём стулья; днём деньги - вечером стулья; вечером деньги - ночью стулья ...". Нет от ЦППК денег, нет и "стульев". А то, что
Цитата (Govorun, 18.08.2022):
> ... у ЦППК за полгода 2022 года убыток 4,34 миллиарда рублей ...
это трудности заказчика. Значит всё таки 0176, 0177 и 0178 не проплачены, а потому и задержаны.
+1
+1 / –0
18.08.2022 18:21 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
По поводу того что 0179 и 0180 были сделаны заранее, это так и есть. Они попали под начало спецоперации, когда были неясности в поставках и вообще дальнейшей работе завода.
В версию про то что 0176,0177 и 0178 до сих пор не проплачены верится с трудом. Там лизинг, и какой-то первоначальный платеж по договору точно был. Но я не бухгалтер ТМХ.
+2
+2 / –0
18.08.2022 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... В версию про то что 0176,0177 и 0178 до сих пор не проплачены верится с трудом ...

Но ведь не просто же так они стоят мёртвым грузом, в случае с 0176 и 0177 уже три месяца.

Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... 0179 и 0180 были сделаны заранее ... были неясности в поставках и вообще дальнейшей работе завода ...

Тем не менее завод работает, новые электропоезда для РЖД производятся и в работу запускаются, а не стоят мёртвым грузом по несколько месяцев. А именно для ЦППК всё затормозилось. Почему? Если бы речь шла именно о работе завода, то тормозило бы всё производство, но оно как раз и не тормозит. Значит завод здесь ни при чём. Проблема в ЦППК.
+1
+1 / –0
18.08.2022 18:49 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Ну мы не знаем всех подробностей внутри "дома ЦППК". Если бы были неоплаты со стороны ЦППК, то и диапазон 0181-0184 завод сейчас бы пропустил, дождавшись оплаты предыдущих машин тех же 176-178 и 179-180. Однако ситуация как я написал выше.
+2
+2 / –0
18.08.2022 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Maxim, 18.08.2022):
> ... Если бы были неоплаты со стороны ЦППК, то и диапазон 0181-0184 завод сейчас бы пропустил ...

Возможно, было принято решение возобновить производство электропоездов для ЦППК, хотя бы уже ранее запланированных, под какие-то гарантии оплаты. Но в любом случае 0179 и 0180 ещё до сих пор на заводе, и 0176, 0177 и 0178 уже три месяца стоят мёртвым грузом и к эксплуатации не готовы. Это ведь явно не спроста. Ещё раз напомню: РЖД-шные машины, произведённые тогда же, уже давно работают, и даже успели пообноситься.
+1
+1 / –0
26.08.2022 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extende...eral=-1 ЦППКшники ещё один тендер объявили на ЭП2Д. И снова на высокие платформы. Возможно, по нему пойдут 0181-0183 и 02**
+1
+1 / –0
20.09.2022 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 26.08.2022):
> Возможно, по нему пойдут 0181-0183 и 02**

По этому тендеру будут ЭП2Д 183, 184, 165, 206, 207. ЭП2Д 181 и 182 это ещё с тендера от 28 октября 2021 года.
+1
+1 / –0
20.09.2022 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только вот закупку отменили
+1
+1 / –0
20.09.2022 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Тендер переносят постоянно
+1
+1 / –0
12.04.2024 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно на, что разменяют с Дёмой?
+1
+1 / –0
12.04.2024 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обмен идет 6 вагонных на 4 вагонные
+1
+1 / –0
13.04.2024 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я про то, что на какую 2Д разменяют
+1
+1 / –0
17.04.2024 21:48 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Скорее всего 0134.
+1
+1 / –0
08.06.2024 15:26 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 15
Секция 03+04 в 192й в Новосибирске
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Северная железная дорога → ТЧПРИГ-4 Данилов → ЭП2Д (М)
—  Северная железная дорога → ТЧПРИГ-4 Данилов
—  Северная железная дорога → ЭП2Д (М)
—  ЭП2Д (М)