|
|
|
|
460 020
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 97 55 0460 020-9 H-START |
| Построен: | 1986 |
| Поступил c завода: | 01.12.1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Letétben: 2013.07.01 |
| №: | 460 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szeged |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 97 55 0460 020-9 H-START |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 460 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 97 55 0460 020-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 460 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 97 55 0460 020-9 H-MÁVTR |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Переименован 2011 г. | ↑Переименован |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 95 55 1046 020-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szeged / Сегед |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 95 55 1046 020-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги Октябрь 2008 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 95 55 1046 020-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 95 55 1046 020-2 H-MÁVTR |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 95 55 1046 020-2 MÁV |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Сетевой №: | 95 55 1046 020-2 MÁV |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги 2005 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Záhony |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
Передан в другое депо дороги сер. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | V46 020 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | V46 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | VM16-2 |
| Заводской №: | 553 |
| Построен: | 1986 |
| Категория: | Маневровые электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
1 декабря 1986 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Szeged → V46
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед → V46
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → V46
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V46
— Magyar Államvasutak → Záhony → V46
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → V46
— MÁV-START → Szeged
— MÁV-TRAKCIÓ → Szeged / Сегед
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → Záhony
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → V46
— MÁV-TRAKCIÓ → V46
— Magyar Államvasutak → V46
— V46
|
|
|