3ЭС5С-002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:3ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (3): скрывать / показывать
1015 КБ
44
2161

ВЛ80С-2262, Приволжская железная дорога
 3ЭС5С-001 , Северо-Кавказская железная дорога

Россия, Ростовская область, перегон Ростов-Товарный — Зоологический Сад
Russia, Rostov region, Rostov-Tovarny — Zoologicheskiy Sad stretch

31 декабря 2024 г., вторник
Автор: Антон Савченко

1007 КБ
32
1425

 3ЭС5С-001 , Северо-Кавказская железная дорога

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

29 декабря 2024 г., воскресенье
Автор: Антон Савченко

2024
2023
988 КБ
10
2930

2ЭС5К-574, Северо-Кавказская железная дорога

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Февраль 2023 г.
Автор: Копылов Н.О.

2023
2022
596 КБ
1
1121

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

13 ноября 2022 г., воскресенье
Автор: _rizix_1236

513 КБ
78
2892

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

29 октября 2022 г., суббота
Автор: Hokage

659 КБ
3
1576

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

31 августа 2022 г., среда
Автор: iron_batonov

588 КБ
2
1827

ЭП2Д-0176, Россия, частные перевозчики

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

29 августа 2022 г., понедельник
Автор: Shimakaze

600 КБ
14
1558

ЧМЭ3-6036, Московская железная дорога

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

24 августа 2022 г., среда
Автор: iron_batonov

557 КБ
25
2174

Россия, Москва, станция Красный Строитель
Russia, Moscow, Krasny Stroitel station

17 августа 2022 г., среда
Автор: albertrin

681 КБ
31
3059

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Апрель 2022 г.
Автор: Копылов Н.О.


Комментарии · 9

05.04.2024 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем второй построили, если первый ещё никуда не поступил?
+1
+1 / –0
10.12.2024 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikovelik, 05.04.2024):
> А зачем второй построили, если первый ещё никуда не поступил?

По моему мнению, первый для испытании а второй как экспонат
+1
+1 / –0
24.12.2024 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Экспонат для чего? Наверное 002 был построен как новый эксперимент где возможно в него внесли изменения, но они того и не особо то и оправдали либо они дороже чем 3ЭС5К,а норма для них 7100 тонн то есть одинаковая, а 2ЭС5С только 6300 тонн может возить,не удовлетворяя потребности.Кстати их в этом году хотели с завода отдать, а так и не отдали, да и вообще очень интригует их судьба неужели так и будут годами стоять, отдали бы в Тимашевскую там знакомы с асинхронниками. А по хорошему, доведя до ума, начали бы крупносерийное производство 3ЭС5С которые могли бы и 9000 тонн возить по Восточному полигону и поступали бы в депо БАМа,где его сейчас электрифицируют.
+2
+2 / –0
25.12.2024 07:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вместо них будут 2ЭС9 выпускать. Проект по выпуску 2ЭС5С и 3ЭС5С заморожен. Хотя если бы 3ЭС5С довели до ума на заводе,то возможно уже шло серийное производство данного электровоза,но видимо не судьба.
+4
+5 / –1
25.12.2024 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну уж если 2ЭС9 которые обещали выпустить в июле 2025 года которые должны сменить в производстве Ермаков то будет хорошо. Хотя, например, для юга его мощность будет избыточна. А вот 2ЭС5С в самый раз, сменив тем самым ВЛ120С, а то закупили эти 2ЭС5К со страшными кабинами.
+1
+2 / –1
25.12.2024 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вообще это усиленные кабины на них установлены. Поэтому и дизайн такой.
+4
+5 / –1
25.12.2024 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 25.12.2024):
> Вместо них будут 2ЭС9 выпускать. Проект по выпуску 2ЭС5С и 3ЭС5С заморожен. Хотя если бы 3ЭС5С довели до ума на заводе,то возможно уже шло серийное производство данного электровоза,но видимо не судьба.

Потому что электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С построены в процессе импортозамещения.
+1
+1 / –0
27.12.2024 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так 2ЭС5С и 3ЭС5С и есть импортозамещенные. Это 2ЭС5 и 2ЭС7 из переменников импортные.
+1
+1 / –0
31.12.2024 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Тимашевск сегодня с Локомотивстроя перегоняют 002
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-11 Тимашевская → 3ЭС5С "Атаман"
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-11 Тимашевская
—  Северо-Кавказская железная дорога → 3ЭС5С "Атаман"
—  3ЭС5С "Атаман"