|
|
V43 333
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Сетевой №: | 90 43 1043 333-8 H-GYSEV |
Построен: | 1970 |
Поступил c завода: | 12.07.1970 |
Списан: | 2008 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Baleset: Szajol, 1974.04.15; V43 333/I.
Tűzeset: Biatorbágy — Herceghalom 2002.11.28 |
№: | V43 333 |
Дорога приписки: | Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút |
Депо: | Sopron |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Сетевой №: | 90 43 1043 333-8 H-GYSEV |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Перенумерован Июнь 1996 г. | ↑Перенумерован |
№: | V43 1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Szeged |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43 1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43 1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Переименован кон. 1970-х гг. | ↑Переименован |
№: | V43.1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
№: | V43.1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Nyíregyháza |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
№: | V43.1130 |
Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
Депо: | Budapest-Keleti |
Серия: | V43 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
Заводской тип: | VM14-13 |
Заводской №: | 258 |
Построен: | 1970 |
Категория: | Магистральные электровозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
12 июля 1970 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Записи с таким же названием:
№ |
Серия |
Депо |
Постр. |
V43 333 |
V43 |
Sopron |
1963 |
Cписки подвижного состава:
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron → V43
— Magyar Államvasutak → Szeged → V43
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → V43
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti → V43
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → Sopron
— Magyar Államvasutak → Szeged
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → Budapest-Keleti
— Győr-Sopron-Ebenfurti Vasút → V43
— Magyar Államvasutak → V43
— V43
|
|