ЭР2Т-7116

Brojčana oznakaVlasnikDepo
ЭР2Т-7116
10.2008
Private carieersJSC Pasazieru vilciens
 LDZ - Latvijske željezniceZasulauks

Željeznički prijevoznik:Private carieers
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-297
Godina proizvodnje:04.1988
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje: U službi 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.

Составность:
06.2023 — 01-131710-06-09
12.2023 — 01-10-131710-09

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 566
02 — работает в составе ER2T-7118R
03 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 529, работает в составе ER2T-7116R
04 — работает в составе ER2T-7116R
05 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-2008
06 — модернизирован на Даугавпилсском ЛРЗ по проекту 567
07 — реконструирован в головной вагон на Рижском ВЗ по проекту 529, работает в составе ER2T-7118R
08 — работает в составе ER2T-7116R
10 — используется в качестве подменного
09 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 566

Ремонты:
12.2002 — КРП Рижский ВЗ (вагон 03)
12.2004 — КРП Рижский ВЗ (вагон 07)
06.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (вагон 06)

Информация:
1999 г. — в депо Засулаукс на вагоне 04 экспериментально была внедрена схема последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей, вагон получил обозначение ЭР2ТМ
04-05.2000 — проходил тяговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке, затем вновь переоборудован на серийную схему, эксплуатировался в общем графике



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
856 KB
2
576

Латвия, Юрмала, перегон Дубулти — Слока
Latvia, Jurmala, Dubulti — Sloka stretch
Latvija, Jūrmala, posms Dubulti — Sloka

5 veljače 2014 , srijeda
Autor: Nikolay Ryzhov

2014
2013
488 KB
498

Латвия, Рига, станция Торнякалнс
Latvia, Riga, Tornyakalns station
Latvija, Riga, stacija Torņakalns

31 svibnja 2013 , petak
Autor: Nikolay Ryzhov

Željeznički prijevoznik:Private carieers
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Prodaja novom vlasniku
listopad 2008
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:LDZ - Latvijske željeznice
Depo:Zasulauks
Prikaži sve podatke

683 KB
1
750

Латвия, Саулкрастский край, станция Саулкрасти
Latvia, Saulkrasti region, Saulkrasti station
Latvija, Saulkrastu novads, stacija Saulkrasti

Пульт машиниста кабины вагона 09 до КР на Рижском ВЗ

30 lipnja 2007 , subota
Autor: pilot_motor


Komentari · 18

15.02.2024 09:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоит в отстойнике Засулаукса. Отставлена от работы?
+1
+1 / –0
15.02.2024 11:17 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 6
Скорее ждёт ТР.
+1
+1 / –0
15.02.2024 18:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Лучше бы от работы отставляли, надоело на этих коротышках ездить. Утром нормально не сесть, комфорта мизер. Это особенно ощущается, когда на Шкоде откатал три дня подряд. На работу и с работы.
+1
+1 / –0
15.02.2024 20:57 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 6
Вы как то сидите на двух стульях,то шкоды гавно Эр2 опять хорошие,то снова ЭР2 гавно и Шкода хорошая,шкоды едут как может,пока они будут творить "чудеса",Эр2 будут в резерве,ну пока что тишина и слава богу,что то починили вроде,ну и тоже что на улице тепло,мне самом хочется пусть шкоды работали,пусть ЭР2 уходит в пенсию,ну люди не доверяют шкодами,я очень надеюсь что всё улучшится и всем будет счастье.
+1
+1 / –0
15.02.2024 21:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Причём тут двух стульях Андрей, когда каждое утро ездишь на этих старых коротких составах, на шестивагонки уже смело можно не расчитывать. У которых сифонит от окон, даже от стеклопакетов, обогрев толком в вагонах не работает, мест в вагонах мало, утром и вечером в час пик, это особо чувствуется. Всё таки хочется получать удовольствие от поездки как ни крути.
+1
+1 / –0
15.02.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 6
Потерпите пожалуйста,до 1.марта,с первого марта будет по новому запуск,поедут по максимуму.
+2
+2 / –0
03.04.2024 18:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Покинула депо Засулаукс, как и 7115R увезли куда то..
+1
+1 / –0
02.05.2024 13:15 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 6
7116 вроде сделали.
+1
+2 / –1
02.05.2024 13:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, вернули в эксплуатацию. Почему и надолго ли не знаю. Возможно все не так гладко с запуском шкод, а на весенний график уже перешли
+1
+2 / –1
02.05.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 6
И это грустно.
0
+1 / –1
02.05.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не буду щас касатся поездов. Мне нравится логика нашего перевозчика. Как взвинтить цены за проезд, так впереди всех. А нормально ввести новое к весеннему и летнему графику мозгов не хватает? Если возвращаете старые составы в работу, так будьте любезны и цены на билеты вернуть старые. Какой сервис, такие и цены должны быть.
+2
+2 / –0
02.05.2024 22:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, не хватает мозгов, приходите и научите, вакансии в наличии, если хочется стать машинистом и всем показать как работать - приходите, осенью вроде как будут набирать ещё одну группу в технаре на курсы. Из необходимого среднее образование, соответствующее здоровье и несколько сотен евро за обучение. А вообще, если без иронии, наладка идёт, все, кто так или иначе причастен к эксплуатации набираются опыта и знаний, процесс идёт и не надо тут ныть и выть как все плохо, все будет, но не сразу. Это новая техника во первых, а во вторых она один раз собрана, потом разобрана, привезена через полевропы на трале и потом в попыхах собирается, есть нюансы, есть недоработки, но всё решаемо. Не надо паники, пожалуйста!!! Как говорится "gudri dirst nav malku cirst", надеюсь вы поймёте и модератор не сочтет за грубость
+3
+4 / –1
02.05.2024 22:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 02.05.2024):
> будьте любезны и цены на билеты вернуть старые
Во первых цены устанавливает государство в лице автотранспортной дирекции и совета по общественному транспорту. Во вторых, попытайтесь вспомнить когда в последний раз поднимались цены? По моему лет 5-7 назад и то незначительно. А когда они поднимались перед тем подъемом? А теперь попробуйте вспомнить насколько за все это время выросли цены не то что на обслуживание и эксплуатацию поездов, а вообще на всё, всё, всё? Насколько за это время выросла минималка и зарплаты вообще? Себя окупают только т.н. "рабочие" и "курортные" поезда, которые едут под завязку, и то не факт, остальное покрывает государство субсидиями. Сейчас оно решило, что можно немного поднять цены на билеты и тем самым скинуть с себя немного субсидий. Пожалуйста, прежде чем хаять перевозчика, подумайте чуть глубже. Перевозчик ездит на том что ему разрешили закупить, причем не за его деньги, и устанавливает на билеты такие цены, которые скомандовали установить сверху.
П.с. на цены на междугородние автобусы после подъема тарифов лучше не смотрите
+4
+5 / –1
02.05.2024 22:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну да ну да, что нибудь поинтересней придумайте уже. Не занимайтесь перекладыванием проблем с больной головы на здоровую. Было 15 лет, если не больше закупить поезда, и уже всё нормально ездило. Без проблем.
0
+2 / –2
03.05.2024 01:54 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 6
Emils13 Верно сказали!.
–2
+1 / –3
05.05.2024 17:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Новость появилась. Наш перевозчик обратился c просьбой сделать исключение на закупку запчастей из Белоруссии и России, для ремонта дизель поездов и старых электропоездов. Работали Шкоды нормально, не надо было бы снова из консервации ЭРки вытаскивать. Значит уверенности в новых электропоездах уже нет.
–1
+1 / –2
05.05.2024 19:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Выше уже писал. Поезда хотят чаще пустить быстрее, чем приходят шкоды. Поэтому занимаются вытаскиванием консервов. На электрички не хватает колодок, а те что есть сомнительного качества, нормальные были вроде как из Беларуси. Ну а по дизелям в целом без изменений. Кстати, вроде как 022 тоже уже запустили в эксплуатацию
0
+1 / –1
07.05.2024 09:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну и чё случилось сегодня? По каким причинам отмены на Скултском направлении. Что помешало Шкоде в этот раз нормально работать? Магнитные бури? Солнце? Или ещё какие аномалии?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Private carieers → JSC Pasazieru vilciens → EMU RVR ER2R, ER2T
—  LDZ - Latvijske željeznice → Zasulauks → EMU RVR ER2R, ER2T
—  Private carieers → JSC Pasazieru vilciens
—  LDZ - Latvijske željeznice → Zasulauks
—  Private carieers → EMU RVR ER2R, ER2T
—  LDZ - Latvijske željeznice → EMU RVR ER2R, ER2T
—  EMU RVR ER2R, ER2T