ВЛ41-058

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:VL41
Graditelj:Dnepropetrovs'k electric locomotives built work   Dnepropetrovs'k
Godina proizvodnje:1964
Vrsta vozila:
Trenutno stanje: Otpisano 





Komentari · 15

07.09.2024 12:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А есть информация по номеру 051 или 054 где эксплуатировался? Ещё в 2019 году нашёл его капот в качестве гаража. Хозяин сказал у кого-то давно покупал с рук уже гаражом его, больше он ничего не знает. Случаем в Алтайской оно не работало? https://sun9-39.userapi.com/impf/c855636...e=album
https://sun9-19.userapi.com/impf/c855636...e=album
+3
+3 / –0
07.09.2024 15:03 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Новоалтаец, 07.09.2024):
> А есть информация по номеру 051 или 054 где эксплуатировался? Ещё в 2019 году нашёл его капот в качестве гаража. Хозяин сказал у кого-то давно покупал с рук уже гаражом его, больше он ничего не знает. Случаем в Алтайской оно не работало? https://sun9-39.userapi.com/impf/c855636...e=album
> https://sun9-19.userapi.com/impf/c855636...e=album

Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги, на которых для электрической тяги применялся (повсеместно или на ряде участков) переменный ток.
На 1 января 1976 г. на железных дорогах МПС числилось 24 электровоза серий ВЛ41 и ВЛ41К, из них на Северо-Кавказской - 18, на Западно-Сибирской - 4 и на Восточно-Сибирской - 2. Последние электровозы серии ВЛ41К № 060, 063, 073, 076 были исключены из инвентаря МПС в 1990 г.
+2
+2 / –0
07.09.2024 20:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 07.09.2024):
> Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги

Я википедию читать умею. На ЗапСибе кроме Алтайской маневрировать негде вроде, наслышан, что такие списанные вроде на Коксохиме ползали в Заринске после, но всё слухи, никаких фактов, ну кроме этого капота, который тоже никто не знает откуда появился здесь.
+3
+3 / –0
08.09.2024 15:07 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Новоалтаец, 07.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 07.09.2024):
> > Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинёвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги
>
> Я википедию читать умею. На ЗапСибе кроме Алтайской маневрировать негде вроде, наслышан, что такие списанные вроде на Коксохиме ползали в Заринске после, но всё слухи, никаких фактов, ну кроме этого капота, который тоже никто не знает откуда появился здесь.

Я вракипедией не пользуюсь, вьюноша. А привёл вам цитату из книги В.А. ракова. Но, впредь, подобным типам отвечать конечно же не буду. Пользуйтесь враньём.
–5
+0 / –5
08.09.2024 15:21 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Википедия, в данном случае использует в качестве источника - вы не поверите:
Абрамов Е. Р.
Раков В. А.
+4
+4 / –0
08.09.2024 18:31 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 08.09.2024):
> Википедия, в данном случае использует в качестве источника - вы не поверите:
> Абрамов Е. Р.
> Раков В. А.

Пусть используют раз им это нравится. Моё отношение к вракипедии как было плохим, так и осталось. Конечно, было бы лучше, чтобы сначала был В.А. Раков, ведь только БЛАГОДАРЯ ЕГО ШЕСТИ КНИГАМ по развитию Отечественного локомотивостроения и появился другой автор.
+1
+1 / –0
08.09.2024 23:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Новоалтаец, 07.09.2024):
> Я википедию читать умею. На ЗапСибе кроме Алтайской маневрировать негде вроде, наслышан, что такие списанные вроде на Коксохиме ползали в Заринске после, но всё слухи, никаких фактов, ну кроме этого капота, который тоже никто не знает откуда появился здесь.

А Бородинский угольный разрез далеко от вас?
+1
+1 / –0
09.09.2024 00:18 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Абсолютно не интересуют ваши эмоции и переживания на счёт Википедии, я просто привёл факт.
+3
+3 / –0
09.09.2024 00:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 08.09.2024):
> А Бородинский угольный разрез далеко от вас?

Уже посмотрел, далеко. Тогда мимо.
+1
+1 / –0
12.09.2024 07:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 08.09.2024):
> Но, впредь, подобным типам отвечать конечно же не буду.

При всём уважении к вам, я задал конкретный вопрос:

Цитата (Новоалтаец, 07.09.2024):
> А есть информация по номеру 051 или 054 где эксплуатировался?

На что ни ваш комментарий ответа никакого не дал и вообще нёс образный ответ, ни до сих пор ответа нет. Видимо за давностью лет и не найдётся уже. Разве что я сам в архив Алтайской куда схожу, но что-то сейчас не очень хочется вообще с железкой связываться, от греха по-дальше.

Цитата (IronJohn, 09.09.2024):
> А Бородинский угольный разрез далеко от вас?

Не знаю как раньше в МПС все эти разрезы и промжелезки относились, возможно тоже не входили в состав, но по ВЛ41 на Алтайской слыхал от одного человека о работе у нас недолгое время. Просто не факт, что именно этот электровоз работал на Алтайской, мог и уже быть переделан на постоянку промышленную и где в том же разрезе свой путь закончить уже, оттуда и был забрат капот уже.
0
+0 / –0
12.09.2024 21:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А в Бородинском разрезе постоянка? Хотя как бы там ни было, по-любому, часть ВЛ41 точно там эксплуатировались.
Но если есть сведения о работе на Алтайской, тогда и гадать нечего, значит, местный был.
0
+0 / –0
13.09.2024 09:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 13.09.2024):
> А в Бородинском разрезе постоянка?

Это без разницы, после неудачной эксплуатации на станциях их либо списывали, либо переделывали под промку и они на заводах где трудились ещё.

Цитата (IronJohn, 13.09.2024):
> Но если есть сведения о работе на Алтайской, тогда и гадать нечего, значит, местный был.

В том то и прикол, что с разговора хозяина гаража он его купил не в Новоалтайске, а в каком-то селе по заринской ветке, уже не помню название. Да и хотелось бы профиль ему, вот его остатки, он был, вот только номер досканально неизвестен.
0
+0 / –0
28.10.2024 20:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Электровозы ВЛ41 работали на ст. Алтайская. помню в 1975-1979 годах стояли списанные в депо в полуразграбленном состоянии.
+1
+1 / –0
28.10.2024 20:30 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (URA22, 28.10.2024):
> Электровозы ВЛ41 работали на ст. Алтайская. помню в 1975-1979 годах стояли списанные в депо в полуразграбленном состоянии.

А их количество и номера не вспомните?
+1
+1 / –0
29.10.2024 20:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Номера электровозов ВЛ41 не вспомню, а количество было 4 электровоза точно.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Zapadnosibirska željeznica → Private depots at the enterprises → VL41
—  Zapadnosibirska željeznica → Private depots at the enterprises
—  Zapadnosibirska željeznica → VL41
—  VL41