|
|
|
|
M44 102
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Поступил c завода: | 18.11.1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 102-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Nyíregyháza / Ньиредьхаза |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 102-8 H-MÁVTR |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 102-8 MÁV |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Nyíregyháza |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Сетевой №: | 95 55 2044 102-8 MÁV |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2004 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Miskolc |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2001 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Győr |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1980-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44 102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M44.102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1970-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M44.102 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Rákos |
| Серия: | DVM-2 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DVM2-23 |
| Заводской №: | 816 |
| Построен: | 1964 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
18 ноября 1964 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Nyíregyháza → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Miskolc → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Győr → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DVM-2
— Magyar Államvasutak → Rákos → DVM-2
— MÁV-START → Nyíregyháza
— MÁV-TRAKCIÓ → Nyíregyháza / Ньиредьхаза
— Magyar Államvasutak → Nyíregyháza
— Magyar Államvasutak → Miskolc
— Magyar Államvasutak → Győr
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— Magyar Államvasutak → Rákos
— MÁV-START → DVM-2
— MÁV-TRAKCIÓ → DVM-2
— Magyar Államvasutak → DVM-2
— DVM-2
|
|
|